Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 03:21   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Срочно прощу помощи.
не вариаторные а просто на автомате ?
А то тут продают одну 2000г. 4вд говорит, что автомат просто.
Я смотрю по каталогу, а там они CVT.

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

На седанах только CVT, на вагонах обычный автомат на турбо- версиях комплектации T Touring, но они переднеприводные.
Думаю продавец ошибся просто!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На седанах только CVT, на вагонах обычный автомат на турбо- версиях комплектации T Touring, но они переднеприводные.
Думаю продавец ошибся просто!
как думаеш CVT стоит брать?
говорят ремонту они не подлежат (((
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Лет 10 назад все панически боялись автоматы и тоже думали что они ломаются и лучше купить механику и не парится. Теперь пришло время CVT. Все больше и больше машин оснащают вариаторами. Соответственно и сервисмены найдут способ их обслуживать, дело времени.
Я взял с CVT, конечно штука прикольная, работает очень плавно без рывков.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лет 10 назад все панически боялись автоматы и тоже думали что они ломаются и лучше купить механику и не парится. Теперь пришло время CVT. Все больше и больше машин оснащают вариаторами. Соответственно и сервисмены найдут способ их обслуживать, дело времени.
Я взял с CVT, конечно штука прикольная, работает очень плавно без рывков.
еще и постоянная хорошая тяга.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Срочно прощу помощи.
не вариаторные а просто на автомате ?
А то тут продают одну 2000г. 4вд говорит, что автомат просто.
Я смотрю по каталогу, а там они CVT.
Да там стоят вариаторы.
Раньше все шарахались от автоматов, после от типтроников, сейчас от вариаторов. Прогресс не остановить.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Да там стоят вариаторы.
Раньше все шарахались от автоматов, после от типтроников, сейчас от вариаторов. Прогресс не остановить.
А как опредилить долголи ему осталось а ?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:24   #8
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

vald88,,,,,,,,, на твоей цедии стоит вариатор INVECS-III CVT без режима ручного управления(((чем проще тем лутше))) смотри информацию на японском офицальном сайте!!
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 18:05   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
vald88,,,,,,,,, на твоей цедии стоит вариатор INVECS-III CVT без режима ручного управления(((чем проще тем лутше))) смотри информацию на японском офицальном сайте!!
и вобще автомат ставят только на RALLIART 165л/с.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 18:51   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на твоей цедии стоит вариатор INVECS-III CVT без режима ручного управления(((чем проще тем лутше))) смотри информацию на японском офицальном сайте!!
jony как вы думаете, стоит ли боятся CVT я недавно переборол боязнь GDI а теперь новое CVT(((((((( Чё делать даже и незнаю машина CEdia нравится очень но CVT как пишут не ремонтируется а если и делают то за большие бапки.((((((((
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бывает ли чугунная ГБЦ на 4М40?? Артур Коломоец Гарантийное и сервисное обслуживание 12 18.12.2013 03:14
Народ ПАМАГИТЕ!!!! Наташа Никитенкова Электрооборудование 8 12.10.2013 21:21
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Линар Вахитов Трансмиссия 0 29.08.2013 09:58
народ помогите somov Ходовая часть 1 27.03.2013 20:44
В Mitsubishi Pajero iO/Pinin бывает климать контроль? Исмаил Афашоков Ходовая часть 1 14.06.2012 05:13


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot