Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 07:41   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, имеем Cedia Wagon 2000 г, ДВС 4G93 , нужно провести чистку топливной системы своими руками , может есть где фото отчёт по этой теме, благодарю за внимание=)

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:43   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

если не делал этого сам не разу, не советую разбирать насос... начни с фильтрика. ежели не в нем дело, тогда сначала померить давление после ТНВД (спецы), если некому - тогда на МЕКК 1 найдешь все фото. я разбирал первый раз даже без мануала. там ничего сложного, только ключ надо тоить самому из головки на 32 чтоб одну гайку открутить и потом как следует затянуть. пластины плунжерные лучше шлифовать на зеркале (приклеить к нему наждачную бумагу 2000) и круговыми движениями с равномерным нажатием на всю пластину. а фото где то было тут. тема про GDI
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:17   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

если не делал этого сам не разу, не советую разбирать насос... начни с фильтрика. ежели не в нем дело, тогда сначала померить давление после ТНВД (спецы), если некому - тогда на МЕКК 1 найдешь все фото. я разбирал первый раз даже без мануала. там ничего сложного, только ключ надо тоить самому из головки на 32 чтоб одну гайку открутить и потом как следует затянуть. пластины плунжерные лучше шлифовать на зеркале (приклеить к нему наждачную бумагу 2000) и круговыми движениями с равномерным нажатием на всю пластину. а фото где то было тут. вот тут посмотри
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если не делал этого сам не разу, не советую разбирать насос... начни с фильтрика. ежели не в нем дело, тогда сначала померить давление после ТНВД (спецы), если некому - тогда на МЕКК 1 найдешь все фото. я разбирал первый раз даже без мануала. там ничего сложного, только ключ надо тоить самому из головки на 32 чтоб одну гайку открутить и потом как следует затянуть. пластины плунжерные лучше шлифовать на зеркале (приклеить к нему наждачную бумагу 2000) и круговыми движениями с равномерным нажатием на всю пластину. а фото где то было тут. вот тут посмотри
Спасибо, проблем пока нет, хочу почистить для профилактики.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чистка дросельной заслонки,ремонт лансер 9 xels Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.12.2013 12:09
Чистка двигателя pajero io h77w 4G94 2L 2000 года. Света Кругляк Двигатель и его системы 9 20.11.2013 02:00


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot