Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 16:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

у меня подобное бывало при "не правильном" зажигании, расход вырос,а тяга пропала. в твоем случае и вправду с компрессии начать может. с "уставшим" мотором ехала , а с "новым" нет.. парадокс

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 21:51   #12
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Никакого парадокса. В иппонии машины, бывает, тоже помногу ездят. Можт у "нового" мотора пробег пицот+ тыщь?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 01:31   #13
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поверь, железо в мотрах одинаковое, не зависимо от привода.
4g15 с 90л.с и 4g15 со ста десятью л.с
стало быть тоже ничем не отличаются?
конкретно у меня на шестом лансере 110 лошадей
у отца на таком же лансере уже 90
года выпуска 1999 оба, только мой на коробке, у отца автомат
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 04:04   #14
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

И что?
Не надо вводить в заблуждение. На кузова СК2А, не зависимо от типа трансмиссии, мотор о 92ух лошадях ставился только до конца 97го года. И уже с конца 97го ставился мотор о 110 лошадях. Основное конструктивное отличие - более прогрессивный профиль кулачков распредвала. Возможно, есть еще какие-то минорные различия, не делающие погоду. Плюс немного разные прошивки мозга.
А вот на кузова СМ2А второй ген ставили уже с конца 96го года. Тем не менее, моторы одинаковые, что на СК, что на СМ.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 06:44   #15
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11856/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11870/ 110 сил ставилось и ранее конца 97 года
В заблуждение вводить никого не собирался
Владел Галантом 4х4 на мкпп, при скорости 90км/ч оборотов было больше трех тысяч, на таком же Галанте с п/п при той же скорости, у него было 1800 оборотов. Оба автомобиля были исправными и замерялись на одной дороге... двигателя у обоих 4G93 gdi
Вопрос: Чем обуславливалась такая разница в оборотах?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 17:37   #16
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11856/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11870/ 110 сил ставилось и ранее конца 97 года
В заблуждение вводить никого не собирался
Владел Галантом 4х4 на мкпп, при скорости 90км/ч оборотов было больше трех тысяч, на таком же Галанте с п/п при той же скорости, у него было 1800 оборотов. Оба автомобиля были исправными и замерялись на одной дороге... двигателя у обоих 4G93 gdi
имхо, коробки разные, с разными передаточными числами
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 02:21   #17
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11856/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11870/ 110 сил ставилось и ранее конца 97 года
В заблуждение вводить никого не собирался
Владел Галантом 4х4 на мкпп, при скорости 90км/ч оборотов было больше трех тысяч, на таком же Галанте с п/п при той же скорости, у него было 1800 оборотов. Оба автомобиля были исправными и замерялись на одной дороге... двигателя у обоих 4G93 gdi
Вопрос: Чем обуславливалась такая разница в оборотах?
так ты сравнил, пардон, опу с пальцем! Я-то тебе про ОДИНАКОВЫЕ одновальные моторы говорю. А ты положил ссылки на моторы с DOHC. Так вот, последние внутри тоже одинаковые, не зависимо от трансмиссии. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer/11857/

По второму пункту: 3000+ оборотов на пятой при 90кмч как-то странно, но спорить не буду. Подозреваю, упомянутые галики были один на акпп, пругой на мкпп?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 02:03   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

второй был тоже на коробке
по первому пункту - возможно неправильно сравнил, целью было просто узнать разницу между ними потому что модификаций под одним и тем же названием несколько
на истину в последней инстанции не претендовал
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4g93 GDI педаль в пол провал подскажите,плавают обороты Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 16:23
Двигатель 4g93 на Паджеро ИО! nu&nu Двигатель и его системы 4 28.10.2013 16:27
тндв на IO дв.4G93 GDI Chdim Ходовая часть 4 18.07.2013 12:56
Куплю двигатель на PININ H76W 1.8l MPI 4G93 Анастасия Лисковец Доска объявлений 1 31.10.2012 14:26
Куплю двигатель 4g93 kassio Доска объявлений 0 03.05.2012 21:00


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot