Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 23:51   #11
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Да вариатор не должен прийти внегодность!!! моховик считай наружная часть если вткрти варика все хорошо то можно думаю только моховик заменить !! Может у тебя сальник моховика варика полетел !!Вообще или вал на котором сидит моховик что именно???

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:37   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

может вообще электроника тупит какой нибудь датчик!!!! Какая именно ошибка показала ???
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 02:25   #13
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 48
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Да бы не плодить топики задам интересующий вопрос тут. машина ЦедиаВагон 2002г.в. 4ж93 пробег 208700тыс. Вопрос по работе по коробке первый- когда разгоняешься плавно на скорости 30-40 км бывает небольшой почти незаметный толчок(как на обычном автомате переключение) и при снижении скорости опять же на 40-30 км ч опять же он бывает. Это сильно
страшно? И в чем причина? и еще второй вопросик при интенсивном движении когда жмешь в пол по трассе
(скороть более 100км ч) машина разгоняется и когда чуть приотпустить педаль газа то машина начинает еще лучше разгонятся, такое ощущение что когда в пол давишь ей что то не дает разогнаться. Что это может быть??
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 05:26   #14
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Korovatskiy У меня варик ломался но честно скажу толчков в варике не было ни разу не сталкивался с этим !!!! Плохой разгон может быть связан С топливом , со свечами , или сам насос топливный глючит , фильтр топливный проверь!!Начинай со свечей проверь их состояние мож одна из них не работает !!! когда выкрутишь сразу поймеш если будет мокрая сзанич нерабочая!!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:03   #15
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи новые, фильтра новые, ГДИ тоже не так давно обслуживали, бензин 98.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 00:03   #16
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

фиг с ним с разгоном меня больше интересуют толчки коробки. Хотя в разгоне тоже коробка причастна.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 02:44   #17
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Да бы не плодить топики задам интересующий вопрос тут. машина ЦедиаВагон 2002г.в. 4ж93 пробег 208700тыс. Вопрос по работе по коробке первый- когда разгоняешься плавно на скорости 30-40 км бывает небольшой почти незаметный толчок(как на обычном автомате переключение) и при снижении скорости опять же на 40-30 км ч опять же он бывает. Это сильно
страшно? И в чем причина? и еще второй вопросик при интенсивном движении когда жмешь в пол по трассе
(скороть более 100км ч) машина разгоняется и когда чуть приотпустить педаль газа то машина начинает еще лучше разгонятся, такое ощущение что когда в пол давишь ей что то не дает разогнаться. Что это может быть??
это нормальная работа вариатора! на 10 лансерах эти толчки на 30 тоже есть
Цитата:
Проверка вариатора, как проверить вариатор без СТО
Может быть пригодится.


1)Разгоняешься до 60ти и отпускаешь газ, если на 20ти км ощущается легкий толчок, то это один из признаков нормальной работы вариатора.





2)1. машина прогрета в движении;
2. отключены все потребители, такие как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.;
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт;
4. нет сигнализаций и иммо, разрывающих штатные цепи;
5. селектор передач в положении P.

Порядок проведения

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено (ON) когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC). Так сделать два раза (OFF - ON , OFF - ON - OFF), оставить выключенным (сделать быстро)

2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF).

3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D.

4. включить зажигание ON.

5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L.

6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и, не отпуская их, перевести селектор в D.

7. отпустить обе педали.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания–если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие-по полсекунды, но какие-то будут длинные(около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.




Коды ошибок самодиагностики



2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет



1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .

2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )

3 TPS ( P1705 )

4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки

5 Датчик давления в CVT ( P1791 )

6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )

7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )

8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )

9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 15:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

толчок на 30-40 км /ч это блокировка гидротраснформатора, либо разблокировка если скорость снижается с выше 40 км/ч
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:25   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Аж на душе облегчение)) спасибо!!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 12:04   #20
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

но это не показатель того что все отлично!! либо масло уже в плохом состоянии, либо соленоид начал работать не совсем корректно
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вариатор Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 09.12.2013 01:03
Вариатор nicolasam Электрооборудование 2 30.10.2013 19:11
вариатор Артём Бобков Электрооборудование 12 11.10.2013 23:38
масло в вариатор Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2012 11:15
нужен вариатор Иван Семенов Ходовая часть 0 04.07.2012 20:32


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot