Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Сравнительно недавно приобрел лансер цедию, поменял сразу же масло. Бывший хозяин лил VIC.я перешел на мобил 10w40. Проезжаю 1000-1500 уходит 1литр масла на доливку.
В двигателе заметен нагар.
Посоветуйте, может масло не то, либо стоит с двиглом поработать?

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сравнительно недавно приобрел лансер цедию, поменял сразу же масло. Бывший хозяин лил VIC.я перешел на мобил 10w40. Проезжаю 1000-1500 уходит 1литр масла на доливку.
В двигателе заметен нагар.
Посоветуйте, может масло не то, либо стоит с двиглом поработать?
в твоем случае посмотри, свечные наконечники сухие или нет? у них болезнь, прокладка свечных колодцев, если да, то нужно менять, т.к. потом наконечники трескаются и машина начинает троить.
обязательно поменять масло съемные колпачки, они у них после 100 т км деревянные становятся
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:33   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Литр масла многовато.По-любому нужен ремонт движка.Да и кроме колпачков возможно придется менять кольца...А прокладки все целые? может на землю ручьем бежит.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 4g15 примерно литр на 1000-1500 км
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:00   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело, что течей нигде нет...
Цитата:
Литр масла многовато.По-любому нужен ремонт движка.Да и кроме колпачков возможно придется менять кольца...А прокладки все целые? может на землю ручьем бежит.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:37   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Сколько примерно обойдется замена колец и колпачков?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько примерно обойдется замена колец и колпачков?
В сервис поедешь, там и узнай...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая проблема-масло просто улетало.Разобрали движок-маслосъемные колпачки как дерево,кольца залегли так,что выковыривать пришлось очень долго,хотя заводская хонинговка на гильзах не пострадала,нагар на клапанах чудовишный,хотя уже владею машиной 5 лет и заливал только МОБИЛ 1,правда езжу практически всегда на АИ 92.Вкладыши оказались в норме.Вообщем перед"вскрытием" очень переживал,потому что последнее время движок испытывал "маслянное голодание"-заливал масло по уровню и ездил до характерного стука гидриков или до помаргивания лампочки давления масла на поворотах.Так что мой совет не тяни резину,а закупай запчасти и в сервис-чем быстрее,тем меньшей кровью обойдешся.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 06:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Большой расход масла. Поможет замена колпачков, поршневых колец. Не пренебрегайте заменой поршневых пальцев и чисткой каналов в поршне. В противном случае после сборки мотор будет работать как дизель
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 15:00   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Большой расход масла. Поможет замена колпачков, поршневых колец. Не пренебрегайте заменой поршневых пальцев и чисткой каналов в поршне. В противном случае после сборки мотор будет работать как дизель
Проверено на себе абсолютно согласен! Пальцы на мицубе больное место, оставишь все как есть будет действительно работать как дизель! и еще 1л на 1000 это много! Не жадничай вскрой движок - это ненормальный расход, скорей всего колечки привыкли и колпачки деревянные! ЭХХХ вспоминаю я как висту с тюмени гнали в яровое 5 конистр сожрала 1л на 200-250км. с рынка прямиком на хирургический стол. колечки и колпачки - вечная проблема!!!! Удачи всем - ни гвоздя ни жезла!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жор масла на двигателе 4g18!!! 500 гр. на 1000 км. mobirus Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 16:51
Расход масла greyrome5 Двигатель и его системы 14 27.11.2013 22:28
Расход масла Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 19.11.2013 14:43
Про расход на цедии tamdi Кузов и салон 4 12.11.2013 01:08
расход масла Outbreak78 Трансмиссия 3 19.06.2013 05:21


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot