MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishitalk.ru/)
-   Кузов и салон (http://mitsubishitalk.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   Расход масла 1: 1000. Это нормально для цедии? (http://mitsubishitalk.ru/kuzov-i-salon/14103-rashod-masla-1-1000-eto-normalno-dlya-cedii.html)

mikesk 05.03.2012 01:39

Сравнительно недавно приобрел лансер цедию, поменял сразу же масло. Бывший хозяин лил VIC.я перешел на мобил 10w40. Проезжаю 1000-1500 уходит 1литр масла на доливку.
В двигателе заметен нагар.
Посоветуйте, может масло не то, либо стоит с двиглом поработать?

romb1k 04.09.2012 20:07

Цитата:

Сравнительно недавно приобрел лансер цедию, поменял сразу же масло. Бывший хозяин лил VIC.я перешел на мобил 10w40. Проезжаю 1000-1500 уходит 1литр масла на доливку.
В двигателе заметен нагар.
Посоветуйте, может масло не то, либо стоит с двиглом поработать?
в твоем случае посмотри, свечные наконечники сухие или нет? у них болезнь, прокладка свечных колодцев, если да, то нужно менять, т.к. потом наконечники трескаются и машина начинает троить.
обязательно поменять масло съемные колпачки, они у них после 100 т км деревянные становятся

vinic 01.11.2012 11:33

Литр масла многовато.По-любому нужен ремонт движка.Да и кроме колпачков возможно придется менять кольца...А прокладки все целые? может на землю ручьем бежит.

Reihani 25.11.2012 10:39

у меня на 4g15 примерно литр на 1000-1500 км

Шкодный_Ангел 17.12.2012 15:00

в том то и дело, что течей нигде нет...
Цитата:

Литр масла многовато.По-любому нужен ремонт движка.Да и кроме колпачков возможно придется менять кольца...А прокладки все целые? может на землю ручьем бежит.

Ольга Дрязгова 06.04.2013 22:37

Сколько примерно обойдется замена колец и колпачков?

Милочка Королева 17.04.2013 12:23

Цитата:

Сколько примерно обойдется замена колец и колпачков?
В сервис поедешь, там и узнай...

Илья Тимошкин 26.04.2013 16:15

У меня была такая проблема-масло просто улетало.Разобрали движок-маслосъемные колпачки как дерево,кольца залегли так,что выковыривать пришлось очень долго,хотя заводская хонинговка на гильзах не пострадала,нагар на клапанах чудовишный,хотя уже владею машиной 5 лет и заливал только МОБИЛ 1,правда езжу практически всегда на АИ 92.Вкладыши оказались в норме.Вообщем перед"вскрытием" очень переживал,потому что последнее время движок испытывал "маслянное голодание"-заливал масло по уровню и ездил до характерного стука гидриков или до помаргивания лампочки давления масла на поворотах.Так что мой совет не тяни резину,а закупай запчасти и в сервис-чем быстрее,тем меньшей кровью обойдешся.

Chdim 31.10.2013 06:58

Большой расход масла. Поможет замена колпачков, поршневых колец. Не пренебрегайте заменой поршневых пальцев и чисткой каналов в поршне. В противном случае после сборки мотор будет работать как дизель

Максик 15.11.2013 15:00

Цитата:

Большой расход масла. Поможет замена колпачков, поршневых колец. Не пренебрегайте заменой поршневых пальцев и чисткой каналов в поршне. В противном случае после сборки мотор будет работать как дизель
Проверено на себе абсолютно согласен! Пальцы на мицубе больное место, оставишь все как есть будет действительно работать как дизель! и еще 1л на 1000 это много! Не жадничай вскрой движок - это ненормальный расход, скорей всего колечки привыкли и колпачки деревянные! ЭХХХ вспоминаю я как висту с тюмени гнали в яровое 5 конистр сожрала 1л на 200-250км. с рынка прямиком на хирургический стол. колечки и колпачки - вечная проблема!!!! Удачи всем - ни гвоздя ни жезла!


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot