Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:28   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 49
По умолчанию

Подскажите пожалуйcта. Появилась проблема машина mitsubishi lancer cedia 2002 г двигатель 4G15 коробка «ВАРИАТОР» при резком разгоне гдето после 60 км/ч машина не едет и на панели загорается лампа check, а когда переключаюсь на Ds она вообще начинает дергаться.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:46   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

у меня почемуто про check такая же ситуация! Когда резко газу даешь ошибка ета загарается, но разгон идет отличный. Чтобы лампочка ето погасла приходится клему скидывать и сильно на газ недавить. А если умеренно разгонятся и стрелка спидометра доходит до 100 км check загорается. машина едет отлично. почему так непонятно. а три дня назад когда на тормозе стоиш со включеной передачей, отпускаеш тормоз она неплавно трогается как обычно все машины а подергивается. сьездил масло в вариаторе поменял, все тоже самое и осталось. Mitsubichi Lancer Cedia 2001г, двигатель4G15 Люди подскажите вчем причина етих ошибок
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

для начала, надо считать код ошибки, чтоб глянуть в букварь и узнать, что он означает. Ну а потом уже причины искать.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Был вчера на разборе по своему вопросу.
Сказали что этот год особенный - много приезжают за зап частями на ласеры 8 е (cedia) и 9 е
В основном спрашивают дроссель и вариаторы.
Делаем выводы что это больные места этих машин.
У меня автомат. Поэтому геморрой пока был только с дросселем после 120 000.
Разобрал - выроботка большая на заслонке (не простительно для японцев)
Так что вообще поставил бы под вопрос качество митсубиши.
Ездил 5 лет на тойоте королла - таких косяков небыло. ((
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

10 лет езжу на мицу. Желания перелезть на какую-нить короллу пока не возникало.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 12:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Спасибо всем за ответы. Вчера сгонял на диагностику проблема оказалась в маленьком топливном фильтрике в ТНВД весь ремонт обошелся в 1200 р. Вот так
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot