Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 07:10   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, на авто горел чек, сделал диагностику (в 2ух разных сервисах), показала одно и тоже 2 лямбды (и больше ничего), заменил, сутки чек не горел, теперь опять загорелся, лямбды уже не показывает, но появилась ошибка P0401 из расшифровки понятно только то, что проблема в EGR, подскажите пожалуйста, где искать причину проблемы? Непонятно где копать и что делать менять/чистить и что именно, сам клапан, соленоид (по схеме их 2, если не ошибаюсь), может воздух через него немного подсасывает? Машина работает немного нестабильно, ощущается нестабильность работы только по звуку выхлопа! Если стоять у капота, кажется, что работает нормально. За исключением этой никаких ошибок нет. Авто Montero Sport 2002 6G72. Еще есть предположение, что собрали не оч. правильно, недавно свечи меняли. Заранее спасибо.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

На днях приобрел такого же, тока 99 года. Тоже горит чек, однако диагностика ничего не выявила. Благо электрик с головой, сразу на егр пальцем ткнул. В общем поменяли свечи (пробивало почти все), высоковольтники. В электромагнитном клапане ЕГР по всей видимости обрыв цепи, тк не прозванивается. Пробовали поставить от тойоты, однако чек опять вылез. Сам клапан ЕГР закоксован слоем в 1,5-2 мм, пробовали промыть, однако травит воздух. Поставили паранитовую покладку на пару дней (заглушили), чек все равно вылез. За одно промыли дроссель. При запуске, после прогрева обороты стал держать 1200, подрегулировали винтом на дросселе, сейчас 800, динамика хорошая, тока надо поменять колпачки маслосъемные и че-то картерных газов многовато, когда шланг от перепускного клапана на крышке клапанов заживаешь, обороты приходят в норму полностью. Так же помыли форсунки. В итоге всех этих манипуляций выхлоп перестал дико пахнуть бензином, двигатель работает ровно. По расходу пока ничего не скажу, так как передвигатьюсь пока тока по городу, замечу только, что после 1,8 на Тойота Виш с непривычки жаба душит)))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 03:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Я со своей проблемой разобрался, был сильно забит клапан и трубка от выпускного во впускной. Разобрал почистил, все ок. Вариант с заглушкой клапана не оч. нравится, т.к. чек, вроде бы, будет гореть постоянно! А на счет расхода это не беда, за то авто совсем другое, ощущения от езды, что по городу, что по бездорожью, в общем знаешь за что платишь)))
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка системы РО154 Илья Потехин Двигатель и его системы 2 27.11.2013 09:22
Ошибка 125 Кто знает?Кто поможет? Артём Бобков Кузов и салон 4 12.11.2013 14:21
ошибка 56 ниже 1000 об мин Александра Малышева Общий технический раздел 19 19.10.2013 08:43
6G72 ошибка двигателя Роман Александров Электрооборудование 19 13.09.2013 02:50
ошибка р0403 подскажите skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 0 06.05.2012 20:54


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot