09.06.2012, 20:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
|
Хочу поделиться опытом. Может для кого то это банальность, но я столкнулся в первые.
Имеем паджеро 2000 год. Вышел из строя гидроблок (там где главный тормозной и абс). Симптомы для меня были весьма неожиданны. Биение на педаль тормоза, как будто кривые тормозные диски. После замены гидроблока, автомобиль тормозит уверенно и педаль теперь не бьет.
Биение появилось, где то за неделю до выхода из строя. Потом в один прекрасный момент раздался писк и загорелись лампочки абс и ручник. Минут через пять педаль стала тяжелой, чтоб хоть как то замедлить авто, приходилось с силой нажимать на нее.
Заменив, и прокачав тормозную систему, завели авто. Писк и две лампочки продолжили гореть. Сперва подумал что контрактный гидроблок не исправен. Но педаль перемещалась как положено и тест драйв подтвердил, автомобиль останавливается исправно. Решил выдвинуться в сторону автоэлектрика, чтоб стереть коды неисправности. Через 100 метров пути, исчез писк и погас ручник (я так понимаю это означало низкое давление в тормозной системе), еще через двести метров погасла лампочка абс. Я все же решил доехать до автоэлектрика. Просканировав все системы, мы не обнаружили ни одной ошибки. Ремонт успешно окончен.
|
|
|