Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:43   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 37
По умолчанию

Добрый день/ночь!!!
Есть проблема после прогрева двигателя при трогании (реже при езде) на первой передаче она может как бы "выскочить", т.е. на приборке горит что вкл. 1 передача, а ведёт себя как на нейтрали - газуешь обороты есть а не едет. если далее бросить педаль газа, через секунд 5 она как-бы снова включается и машина едет. Все остальные переключения на 5+ как вверх так и вниз. Замечу что если трогаться с типтроника с первой передаче такого никогда не бывает. Вот так и мучаюсь - трогаюсь с типтроника, чуть разогнался и на драйв перехожу. Но когда минут 20-30 в городском режиме проехать - проблема исчезает процентов так на 95% и можно постоянно ездить на драйве, но как то стрёмно когда надо резко въехать на круг чтобы не получить удар в бок, ну я думаю вы понимаете о чём я. Масло в автомате поменял 2 раза, сейчас оно чистое, красное (да и старое не особо грязное было), между меток min и max на горячую - всё как полагается. Лил ENEOS Dextron3. Фильтр тоже поменял. Кто нибудь сталкивался с этим??? или может кто что слышал???

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Зря Дексрон 3 лил, деньги на ветер. В типтроники мицубиси надо лить Олейну нерафинированную. Эффект такой же, как от дексрона, а стОит намного дешевле.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Зря Дексрон 3 лил, деньги на ветер. В типтроники мицубиси надо лить Олейну нерафинированную. Эффект такой же, как от дексрона, а стОит намного дешевле.
Смешно))) Да знаю я что нужно лить MMC SP-3. Ну не нашёл я его! а из того что было лучшее что посоветовали ENEOS D3, знакомый который 15 лет чинит автоматы сказал что в принципе пойдёт и это, просто в нём немного другой комплект присадок.
И что будет от 3декстрона????? шестерни хуже смазываются? греется быстрей? или резинки съест?))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:24   #4
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не будет. Спецификации масел вообще просто так придумали, чтобы тебя на деньги разводить.
Просто смешно как-то, сначала залить не то, что требует мануал, а потом удивляться, что агрегат неправильно работает.
Бензиновый двигатель не пробовал дизелем заправить? Говорят экономичнее, да и найти можно в любом колхозе с трактора.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Просто смешно как-то, сначала залить не то, что требует мануал, а потом удивляться, что агрегат неправильно работает.
Масло я сменил только вчера. а проблема с коробкой уже год. я купил месяц назад, предидущий хозяин зиму отъездил и не замораивался, а у кого он покупал, сказал что менял тросы на коробке и их надо отрегулировать.
И всё же чем же по спецификации масел декстрон3 плохой????
Это равносильно тому что я залью в тойотовский двигатель масло Mobil1 а не ихнее родное TOYOTA и у меня придёт хана двигателю???? это смешно)))
а поострить и я могу.... я а за советом обратился, по поводу проблемы с первой передачей
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:15   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ничего не будет. Спецификации масел вообще просто так придумали, чтобы тебя на деньги разводить.
Допустим я нашёл SPIII, за несколько дней автомат не убъётся декстроном???
Какой объём масла в системе?
Кто мне декстрон посоветовал, сказал что он пойдёт для промывки системы.
И самое главное SPIII может решить мою проблему???
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:59   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема может быть и в электронике, и в механической части. Если прослеживается связь с прогревом, я бы грешил на мех. поломку, но "надо проверять"(с). 5а51 вообще пожалуй самые капризные их коробок, устанавливаемых на Паджеро. Соответственно их умеют ремонтировать практически все нормальные мастерские. Здесь на форуме мастеров по ремонту АКПП не припоминаю. Ищи живого.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам Pajero IO Эдуард Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:55
смена автомата Голо Ва Двигатель и его системы 5 18.11.2013 09:11
Pajero, гул автомата Катя Попченко Трансмиссия 1 18.06.2013 14:23
Срочно!!! Владельцам IO!!! alextutubalin Ходовая часть 3 26.03.2013 04:10
Взаимозаменямость коробок V5A51? ziankovich Ходовая часть 0 26.12.2012 21:50


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot