Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, На днях появилась проблема - перестал дуть вентилятор печки, точнее стал дуть очень слабо. Озадачился вопросом, что умирает, регулятор, или сам вентилятор. Есть такая мысль, подать на вентилятор 12В и проверить поток, если все норм, то потрошить регулятор. Может есть у кого опыт решения таких проблем, поделитесь.
Да, авто Падж G149L, 4D56.

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Хм, содержательное общение.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Делал подобную вещь на литасике, там регулятор своеобразный, я думал, там обычный реостат, а оказалось, что приходит одна масса и три плюса, в итоге, когда были зацеплены не все провода, то некоторые режимы не дули. И была еще проблема с пропадающей массой, умельцы прикрутили ее к пластмассе. Можете в этом направлении покопать.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:12   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите кому реально помогло прошомпалить радиатор передней печки???????? Проблема возникла 3 дня назад, думал умерла доп. помпа, заменил, результата не дало. Антифриз на уровне, пробовал мордой в горку прогазовывать результата 0. Бу радиатор стоит 3000 рублей, но дорого стоит снят и поставить около 5000 рублей. Как назло ударили холода, температура в машине по датчику не выше 11-15 градусов. Температура мотора в норме, голову и прокладку вместе со свей охлаждающей системой менял 2 месяца назад. Задняя печка греет нормально, из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух, даже когда было все нормально. Очень жду ответа.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:22   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 56
По умолчанию

Забит радиатор или нет проверить можно только добравшись до него а это муторно. Попробуй промыть без снятия . Может дело не в печке а в заслонке. Я у себя шомполил, помогло реально. На все работы ушол день и четыре руки. Будешь разбирать кондей придётся спускать, а потом заправка, и незабудь салонник воткнуть радиатор кондея забивается и печка опять не греет. Короче разберёш увидишь. Не вижу смысла платить деньги за то что можно сделать самому и для себя.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Актуальная тема замерзания солярки. Userscunc Свободное общение 19 05.12.2013 07:05
ММС mini вопросы по печке и ГРМ sexyboy Двигатель и его системы 5 11.11.2013 14:32
ПОДСКАЖИТЕ ПО ПЕЧКЕ Алена Николаева Кузов и салон 7 03.10.2013 13:30
Вариаторная тема starsolaris Трансмиссия 4 23.09.2013 15:35
ИНДИКАТОРЫ НА ПЕЧКЕ Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.10.2012 08:42


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot