Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 15:43   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Требуется купить недорогой рамный японский джип с пробегом по РФ не старее 1996 года не больше 2 рук, бюджет 400000. Только не конструктор и естественно не распил. Приоритет на надежность двигателя, экономичность и недорогое обслуживание, т.е. требуется неприхотливый джип. Выбор пал на коротыша MMC Pajero 2.4 Rookie с двигателем 4G64 145 л.с. Эксплуатироваться будет по грунтовке, снегу, гололеду и городу, короче по всякому. Интересуют следующие вопросы:
1) Механика или автомат??? Главный вопрос. Насколько экономичней механика 4G64, часто ли ломается сцепление, есть ли увеличение приемистости по сравнению с автоматом? И вообще какой расход у 4G64 в разных режимах эксплуатации?
2) Реально ли купить за такие деньги не ушатанного нормального коротыша 1996 года?
2) Сложна ли замена ГРМ на 4G64? Какие слабые места в двигателе? На что обратить внимание в первую очередь при покупке? Какие самые распространенные поломки?
3) Есть ли предрасположенность двигателя к перегреву? Может ли жрать масло? Как заводится зимой, как относится к сильному холоду? Какой бензин лучше переваривает, какой лучше экономит?
4) Насколько не убиваемая подвеска? Слышал что по подвеске БИГ выигрывает.
5) Какой максимальный размер резины R16 встанет на данный коротыш в штате и какое литье по характеристикам нужно?
6) У всех ли коротышей MMC Pajero есть 2 ряд сидений (2 кресла сзади)
6) Также рассматривается во вторую очередь Isuzu Bighorn коротыш 6VD1 со старым салоном (на новый вариант бюджет не позволяет), что в общем и отталкивает его на 2-ое место. Что нравиться: мощнее (по расходу наверно намного больше, т.к. 6 цилиндров, что не вписывается в приоритеты + налог больше), коротыш БИГ больше по габаритам чем пыжик. В остальном больше ничего не знаю. Все вышеперечисленные вопросы также относятся с БИГу. Говорят он проходимей по снегу? Кто что знает расскажите, посоветуйте. Может кто что по 6VD1 скажет?
7) Может кто еще какие варианты джипов предложит в такой бюджет?
В общем буду благодарен за все советы, рекомендации, любую информацию про оба варианта. Также может кто расскажет вообще про слабые места авто, не обязательно двигателя? По мере поступления в мою голову интересующих вопросов, буду добавлять их отдельно в эту тему

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, как много букв - всё не асилил извиняюсь.
4G64 - однозначно на механике, тут даже можно не рассуждать о преимуществах и недостатках. Маловато мощей у этого движка для такого авто - механика их наиболее эффективно будет превращать в движение. ))
Остальное как-то мимо ушей, но вот последний пункт порадовал.
Эта ветка называица - Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger . Какие тут ещё джипы могут посоветовать? )))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может кто еще какие варианты джипов предложит в такой бюджет?
Санг Ёнг Корандо.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:19   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Выбор между старыми машинками.
Я бы все же зашел здесь на дроме в раздел запчасти (ну или на экзисте) и сравнил цены.
Исудзу не ММС и не Тоёта, замен-аналогов может не быть, и оригинал дороже.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:21   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

1) я за автомат, вяловат конечно, но кочергу мотать не охота в пробках. Расход был даже не вспомню, кажется 16 в городе - очень короткие и медленные поездки, трасса 10,5, человек на механике подъезжал, сказал что 13 в городе. У меня был в 2007 - 2008 году круглый 2,4, а сейчас только купил Терминатора 2,4 даже не поездил особо, два дня и поставил, ремень надо менять, заказал.
2) От города зависит, если искть - то реально.
2+) Замена проста, сам двигатель достаточно надёжный и простой, в отзывах где то читал про пробег сильно за 300 т.км. Не ест, не дымит и компенсаторов нет. Из минусов на первом был УТТ, на обоих течёт масло из под заглушки распредвала сзади, там вообще места нет, даже не представляю как это чиниться ? там реально вообще не подлезть
3) Никакого перегрева не было, на старом грелся не очень, менял термостат, на новом всё ок! Как Тойота Прогревается вообще быстро. Зимой - ставил электроподогрев, в -33 ездил, вроде всё ок. Про бензин ещё не знаю.
4) Подвеска как на всех Паджеро, нормальная в принципе, ну послабже Сафаря
5) Езжу в стоке.
6) Вроде у всех есть сидухи.
6+) На Биге не ездил, по отзывам знакомых - дорогой в обслуге и сложный в диагностике.
Бери Падж! Удобный салон, стильный дизайн тормоза цепкие, хорошо управляется!
Рекаро сидухи на мой взгляд красивые и удобные, но почему то на последнем кажется как будто они не полностью складываются и на зад пролезть сложнее.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Взял своего пыжа в марте этого года. 96 года состояние было нормальное, сейчас довожу постепенно до идеала)) Главное смотри раму. Расход у меня где-то 15-16 маршрут правда до работы дорога то с горы то в гору плюс еще стояние в пробках каждое утро и вечер. Автомат предпочтительнее. По подвеске очень много аналогов да и по мотору тоже. Этот мотор на многих китайцах и корейцах стоит с небольшими доработками, так что по запчастям пыжик гараздо дешевле Бига. За эти деньги самый оптимальный джип, если конечно не пугает 3 двери)). Динамики маловато, но чувствую что-то не впорядке. Хотя когда брал для меня динамика была не на первом месте. По трассе 120 можно спокойно шагать, обгоный и подъемы ахиллесова пята для него.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Спасибо за инфу. Кто еще что скажет
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам Pajero IO Эдуард Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:55
Пару вопросов владельцам Pajero Mini Kammerherr Двигатель и его системы 12 26.10.2013 00:35
Вопрос владельцам Pajero Junior и Pajero mini Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 22.10.2013 11:37
Выбор и Покупка Junior Илья Перевалов Трансмиссия 3 23.07.2013 12:35
Общие вопросы к владельцам... Исмаил Афашоков Ходовая часть 2 05.07.2013 01:41


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot