Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 23:59   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Проблема в следующем : Машина заводится отлично (ММС Pajero 1997 года, переходный кузов, двигатель 6G74), минуты через 2 езды, загорается лампочка Engine Check, машина начинает подтормаживать и еле едет.... Останавливаешься, глушишь и ждешь минут 30-40... заводишься и все отлично - проблема не возникает. Если ждешь минут 15-20, то эта фигня снова вылазит. Митсубиси сказала, что проблема вроде в датчике АПС, который связанный с педалью газа (это по общей диагностике), его диагностируют отдельно - компьютер показывает, что в хорошем рабочем состоянии... И что делать, не понятно... искать новый датчик? новый 9000 стоит, можно ли подешевле найти? или может сервис какой посоветуете, еще раз провериться?
Спасибо!

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

посоветуем, возможно, если город свой укажешь.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:26   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

Диагностика была в момент возникновения неисправности или в момент , когда машина работает хорошо? Надо ловить момент глюка - и тогда уже сканировать все датчики.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:39   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Уже не надо, на дворе 2008 год, а не 1981. Всё там сохраняется в памяти до отключения аккумулятора, другое дело, кто и на каком оборудовании пытается прочитать.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:51   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

не факт, не факт... бывают ошибки , которые стираются при н-ном количестве беспроблемных запусков двс. Но в данном случае, думаю она действительно не успеет стереться, т.к. вылазит при каждой поездке. Единственно - датчик педали газа или все-таки дроссельная заслонка шалит?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 09:13   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Привет всем. я уже 2 дня епусь с такой проблемой , разобрали почти все , как только инженеров не называли... в итоге оказалось что при нагревании замыкает клапан egr , на который приходят провода - от педали, от компа моторного, от компа управления заслонкой. а сканер пишет ( неисправность вспомогательной системы APS )
для того чтоб убедиться надо иметь длинные худые пальцы, и снять фишку с этого ибаного клапана....

надеюсь поможет вам господа
Удачи
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 21:07   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Проблема в следующем : Машина заводится отлично (ММС Pajero 1997 года, переходный кузов, двигатель 6G74), минуты через 2 езды, загорается лампочка Engine Check, машина начинает подтормаживать и еле едет.... Останавливаешься, глушишь и ждешь минут 30-40... заводишься и все отлично - проблема не возникает. Если ждешь минут 15-20, то эта фигня снова вылазит. Митсубиси сказала, что проблема вроде в датчике АПС, который связанный с педалью газа (это по общей диагностике), его диагностируют отдельно - компьютер показывает, что в хорошем рабочем состоянии... И что делать, не понятно... искать новый датчик? новый 9000 стоит, можно ли подешевле найти? или может сервис какой посоветуете, еще раз провериться?
Спасибо!
А обороты нормально развивает?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAJERO 1992г. Горит лампа масла. В чем дело??? Анютка Яковлева Общий технический раздел 12 07.12.2013 09:02
Не набирает больше 3тыс оборотов, начинает дергаться, горит Check (3.5 GDI Pajero 2) Михаил Герасимов Общий технический раздел 17 06.12.2013 06:24
MMC Pajero 4g64 check engine MegaLamer Общий технический раздел 15 15.10.2013 21:37
CHECK ENGINE Ksushik Ходовая часть 2 05.04.2013 02:05
Check engine загорелся на MM sport Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2012 11:00


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot