Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к владельцам Mini на механике.
Машину только приобрели, осваиваем по сути первый день. Очень удивляет и напрягает один момент:
на второй, третьей и даже на четвёртой передачах, при соответствующей скорости, если относительно резко нажимаю на педаль газа обороты на тахометре тоже резко выростают примерно на 1000, двигатель ревёт (если так можно выразиться про двигатель 0,66), машина ускоряется очень не спешно какое-то время, затем обороты падают примерно на 500, машина также не спешно продолжает ускоряться. Весь процесс - несколько секунд. Ощущение, что где-то происходит пробуксовка при передаче крутящего момента. приходит в голову только два варианта - колёса и сцепление. дороги сейчас скользкие, но! абсолютно новая зимняя yokohama и при торможении всё ок. опять же - на 4й передаче чтобы пробуксовывали колёса?... тогда что, сцепление? может такое быть? трогается машина без проблем и если плавно добавлять газку, идёт в порядке (на всякий случай, ногу на сцеплении не держу) Купили машину на летней, в хлам лысой резине, сначала списал эту фигню на резину.
ПОдскажите, пожалуйста, это что за фигня?
Машина относительно свежая, 2007 г, на одометре 81000 км

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:40   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Подпалить на машине с малым объёмом двигателя сцепуху малого диаметра при пробуксовках вообще не проблема.
Попробуй в сопку так несколько раз проехать и понюхать под капотом не пахнет ли палёным феродо. Может выжимной подкусывает (например смазка на направляйке замёрзла или покрылась слишком толстым слоем пыли от феродо ) и отпускает корзину плавно а не резко.
Ну а более детально тебе уже отвечают
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

спасибо за ответы. буду пробовать и гнать к спецам. что получилось расскажу, когда станет понятен результат
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Была один в один проблема. при резком газе обороты в верх а машина не едит, в капоте подрегулировал трос сцепления и проблемы все ушли,и выжим стал на середине хода педали, а не как раньше в самом начале.Трос под капотом выходит из салона со стороны аккумулятора, на уровни педалей,(Он от педали сцепления к коробке идет).У меня 96 года миник был незнаю может в 2007 году японцы выжим гидро сделали. Ну если что примите к сведению)))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про Pajero mini MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.12.2013 03:50
Pajero 6g64 Странное поведение. kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 2 19.12.2013 03:53
Вопрос владельцам Pajero Junior и Pajero mini Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 22.10.2013 11:37
В этом форуме есть владельцы Pajero Mini? Userscunc Электрооборудование 2 05.10.2013 03:00
Вопрос по Pajero и Pajero Mini/Io/Pinin Наталья Фонталкина Кузов и салон 2 10.03.2013 09:20


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot