Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, я тут новенькая. Купила Миника себе, 2 месяца отъездила - все ОК, не нарадовалась! Вдруг как то на светофоре заглохла. С тех пор на холостом ходу двига обороты скидывает до 500 и при запуске авто тоже самое. В выходные почистили дроссель, поменяли воздушный фильтр. Свечи выкрутить не удалось После ремонта день отъездила, нормально все было, на след.утро опять при запуске обороты упали до 500. Что делать? Свечи все таки менять или дело в чем то другом?
Извиняюсь если тема это уже была затронута и я повторяюсь.
Спасибо за будущую помощь.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:19   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Когда скидывает обороты, работает ровно или троит-двоит?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Ровно. Свечи все таки поменяли, теперь вообще не заводится. Только не двиге конец...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Свечи сухие вроде. Бензонанос?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 04:31   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Перед началом неприятностей запрявлялись в каком-нибудь подозрительном месте?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:12   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Да нет, всегда на одной и той же заправке. Думаете хлEbнулa со дна???
Короче, из новостей, методом "шевеления" всего присоедененн0го к движку - машина вдруг стала заводится. Зато тепеь гуляют обороты и нет такого как было раньше: при прогреве падают с 1500 до 900-800, теперь при заводе 600 потом постепенно поднимаются до 1000 и начинают плавать 900-1000-900-1000 и в двиге что то цокает (хотя по моему и раньше цокало).
Извиняюсь, что поздно отвечаю на ваши вопросы, просто с работы бегом ремонтировать машину и поэтому дома только в 10 вечера, сразу в форум. Всем спасибо за помощь.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:12   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с работы бегом ремонтировать машину
одают! : )

В общем так. Основных причин таких симптомов три. Это РХХ (регулятор холостого хода), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жижкости). ДПДЗ можно открутить и включить зажигание - он должен жузжать и шевелить клапаном. Пальцем заткнуть канада в ДЗ, чтоб воздух не сосало особо и завести двигатель - клапан должен отчаянно пытаться стабилизировать обороты.
ДПДЗ, в принципе, беда старых автомобилей.
Остаётся МАП-сенсор.
цокают клапана. регулировать надо.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию


спасибо, БОЛЬШОЕ
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 07:45   #9
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Поизучала форум (очень подробно) - ужаснулась! У меня тоже (как и у кого-то) периодически при зажигании появляется значок "зелененькая подвеска" и ооооочень редко! (пару раз наверное) при езде, также из всех лампочек ЧЕК гаснет самый последний - значит ли это что нибудь? И коробка пинается периодически с 1 на 2 (даже прогретая), а если газ в пол - то вообще рывок. Похоже мне досталась геморройная машинка! Наверное лучше поменять все жидкости? Какое масло лить в двигу и коробку? Извиняюсь опять же, если повторяюсь.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 05:36   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 46
По умолчанию

Все жижи при приобретении авто надо менять незамедлительно.
в мотор - непалёную синтетику, в коробку - родную АТФ.
Про "зелёненькую подвеску" ничего не скажу.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
падают холостые ruSun Кузов и салон 16 21.12.2013 05:21
Падают обороты на холостом ходе Наталья Тюлина Двигатель и его системы 17 11.11.2013 04:52
Не падают обороты,что делать? err0rFrost Кузов и салон 6 26.09.2013 07:21
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ! olgerdviz Ходовая часть 10 13.07.2013 14:57
резко падают обороты при движении pyrel Трансмиссия 0 30.04.2013 21:48


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot