Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 21:16   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

являясь обладателем пузотёрки, имею нужду для выездов на природу. естественно нужно что то не дорогое и не обязательно большое. выбор пал на джуниора.
прошу поделиться опытом владельцев этого лупоглазого чуда. +/- по машине. и что лучше выбрать автомат или механику?? сам склоняюсь к коробке, т.к. автоматы не люблю с детства..
И самое главное, машину скорее всего придётся брать не в своём городе, где есть знакомые-друзья "спецы", поэтому объясните человеку слабо понимающему в ремонте машин, что вообще в первую очередь смотреть при выборе-покупке?????

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Моё личное мнение: единственный минус любого коробчатого джуниора - год выпуска. А так-то прикольный тарантас.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ТС, думаю сначала взгляни на обороты на прогретом авто.. Потом на скорости... Слабое место у Мини, мне кажется, это автомат и турбина... Хотя двига оборотистая, масло жрет дико и нагло... обрати внимание на марку и вязкость заливаемого... синтетика всё ж лучше - проверено - расход уменьшился, но не на много (была полусинтетика Valvoline), раздатку проверь на склоне - и задний и пониженную...

А так-то прикольный тарантас.(с)
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 14:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС, думаю сначала взгляни на обороты на прогретом авто.. Потом на скорости... Слабое место у мне кажется, это автомат и турбина... Хотя двига оборотистая, масло жрет дико и нагло... обрати внимание на марку и вязкость заливаемого... синтетика всё ж лучше - проверено - расход уменьшился, но не на много (была полусинтетика Valvoline), раздатку проверь на склоне - и задний и пониженную...

А так-то прикольный тарантас.(с)
я не мини беру. мне джуниор интересен 1.1 не турбо
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка механика на Падж ИО Ваня Микрюков Кузов и салон 3 02.10.2013 01:08
pajero io общие вопросы aliban Кузов и салон 13 28.09.2013 15:27
Pajero c 6G72 - вопросы Руслан Сафин Трансмиссия 4 22.09.2013 07:50
Pajero Junior - 4-ступая АКПП Виталя Батура Электрооборудование 0 26.05.2013 09:09
П4 6G72, замена масла в АКПП - вопросы... Марина Кочканян Ходовая часть 2 10.04.2013 22:24


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot