Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 20:25   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Привет,народ.
Сегодня сменил паджерику жены рабочую жидкость в АКПП. В принципе все по книжке:Снял защиту двигателя. Отсоединил шланг, соединяющий коробку и радиатор маслоохладителя.Поставил селектор на "N" и завел на холостом ходу. Здесь получил первый косяк- полилось не из шланга, а из патрубка радиатора. Но главное- полилось. Причем такая непонятного цвета жижа, что что я даже удивился, неужели япошки до такого состояния машины доводят? Или на ней русский там ездил? Ахтунг! Больше минуты движок не гонять.Как только прекратится течь жидкости, сразу глушите.Потом снял поддон.Второй косяк-когда с ямы рассматривал трубку для щупа, нашел 2 болта, крепящих ее к движку. Корячился, вспоминал свою Калдину и поклялся больше не связываться с мицубиси. Наконец снял. Обрадовался, недоумок, правда не надолго. Оказалось, что трубка эта составная, и поддон снимается без откручивания этих 2 факин болтов. Пришлось исполнять вторую часть марлезонского балета. Затем снял и промыл сеточку. Третий косяк- эта самая сеточка. Вроде с нее даже не капало. И снизу казалась прозрачной, но когда я ее открутил и сдернул сместа, полилось так, что еле-еле торец отвернул. Промыл, продул-все ок. Магнитики очистил,все собрал, поставил на место и залил через отв. щупа АМХ. В первый раз влезло 3л., в остальные по 2л. Снова залил,завел,слил.Залил,завел,слил и так, пока не пошла чистая жидкость. Потом подсоединил шланг на место, проверил уровень и погонял АКПП на месте на всех режимах. Обошелся 9 литрами.
В дальнейшем планирую сменить еще литра 4, когда наездит пару тысяч. Ну типа там промоется по свежачку. Вот и все.

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
смена автомата Голо Ва Двигатель и его системы 5 18.11.2013 09:11
Регулировка фар на паджерике io Psoer Электрооборудование 19 07.10.2013 01:08
Регулировка фар на Паджерике io Dasha Yukhnina Кузов и салон 0 29.09.2013 09:15
Паджеро Ио: смена граблей на латиницу e-dobrolyubov Трансмиссия 5 23.08.2013 04:48
Корпус воздухана на паджерике Роман Александров Трансмиссия 0 06.05.2013 08:53


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot