Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 14:16   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Вот смотрю в сторону этого джипика: хочется коротыша с 6G72 или 4D56. В объявлениях довольно много вариантов 91-93 года по цене от 6 до 7,5 тыс. Естественно с пробегом. Как думаете стоит брать такой вариант-не привысят ли затраты на ремонт экономическую выгоду от такой покупки. Я понимаю что без вложений такая машина не обойдется, но может кто-то уже проделал такой путь?

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:52   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 53
По умолчанию

У меня вторая Delica. Первая кирпич 1991г.в. брал с 9 летним пробегом по РФ за 6000 вложил примерно 3000, год ездил был доволен потом опять началось, успел продать, через неделю у нового хозяина навернулась коробка дальше судьбу ее не знаю. Себе взял Delica 1996 г.в. булку, в РФ уже 2 года. Брал за 10000 вложил уже 1500 в основном кроме маслов много ушло на подвеску. Пока гоняю доволен. Я так понимаю, что как повезет.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну 9 лет по РФ это любой машине мало не покажется )))
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 40
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд-ли машина будет беспроблемной. А раз ты ограничен в средствах, возьми чо подешевле или подкопи еще. Просто в ремонт будешь вкладываться, и выбор свой проклянешь.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 44
По умолчанию

Я тоже одно время смотрел на коротыша с 6G72 за 7000, но знакомый отсоветовал, сам на коротыше ездит, говорит что вложений будет много и я приобрел rvr спорт гир 95 года за 6000, сразу вложил 1000 и вот два года отъездил можно сказать вообще без проблем, да и все таки он для города больше приспособлен, мощи 160 кобыл, шустренький и на природу милое дело, много всякого барахла можно с собой взять. А сейчас за 7000 можно подобрать года 97, взгляни по продажам, все таки посвежее, только без предварительной полной диагностики на нормальном сервисе брать не советую. По крайней мере хоть косяки покажут и сколько обойдется ремонт прикинут, а там решай. А вообще смотря для чего тебе машина нужна. Я например к яврикам прикепел и жду сейчас тоже явра, но в новом исполнении и с турбиной. Один раз на нем прокатился и решил сразу на него пересесть. Только не подумай что агитирую за рвр, просто нравятся они мне. В жизни на чем только не ездил от немцев с французами, причем не стареньких, до японцев, а на него пересел и успокоился. Только с шумоизоляцией у него проблема и если под себя и хотя бы года на два, то сейчас бы точно сделал ее.
Все излил душу.
Просто старых годов авто найти в более или менее нормальном состоянии очень сложно.
Бери лучше посвежее.
Удачи на дорогах.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 13:04   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

По цене от 6 до 7,5 тыс (в Новосибирске?) это, наверное, весьма уставшие паджерики.
И вкладываться там придется прилично, ибо усталость металла и ржавчина никуда не девается.
Но - бывают исключения. За 7 тыс. знакомый во Владивостоке нашел вполне такой живой пробежный Паджерик коротыш 4D56 93 года.
Еще есть вариант - взять более-менее живой в более старом кузове (49-й), туда с небольшими переделками влазят колеса на 35. Получается очень даже ничего аппарат для леса и грязи. Но это опять же вложения.
Так что ищите, может и повезет.

Но, возможно, стоит подумать о машине поменьше. Рассчитывайте свои силы.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 08:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

2Zerling: Забыл сказать, что не в Новосибирске, а во Владе. Вообще я вижу в последнее время что в Новосибирске японки даже дороже чем в Москве продаются. 9 тыс это минимальная цена за которую вообще можно что-то купить из Pajero.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:38   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

У нас в Алмате, 6500 – 7000 это оптимальная цена для короткого Паджеры, у самого 3 дверный 95-94 года с двигателем 4m40, за год с лишним потратился только на резину, резина больная тема, но поставил новую – машина по трассе 130 как 60, ниче не дребезжит кроме левого переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира). А если есть пассажир вообще полный кайф. Регулировка амортизаторов тоже, вещь, на мягкой в городе, на жесткой на трассе. Тормоза отдельная песня, лучше не встречал. Движка 4M40 простая и надежная, объем 2800 и более короткое переключение передач позволяли оставлять за собой бензиновые аналоги. И вообще машина с душой, ни о какой не жалел так когда продавать собирался. Были тойоты. Проходимость отменная, обусловленная также короткой базой. В городе короткая база тоже дает ряд преимуществ, да имхо и смотрится лучше чем пятидверый аналог. Ну это конечно дело вкуса. Главное машину нужно правильно выбрать. А выбирать из коротких паджериков – имхо – правильный выбор. Хотя я бы конечно посоветовал 4M40. Сейчас свой продаю – причина, желание купить посвежее ну и подороже, да и полноценный внедорожник коим конечно является паджеро мне особенно не нужен, Выезды в горы у меня без фанатизма, при желании можно и на копейке добраться.
Вот может посоветуете, что взять Монтеро или форестер, ездить собираюсь в городе где дороги только название, ну и в горы опять же без фанатизма. Чтоб комфортность ну и надежность???
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 15:57   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Ну так что скажете, реально во Владе взять не сильно убитого Паджерика за 6,5-7?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Я ж сказал - за 7 тыс. знакомый во Владивостоке нашел вполне такой живой пробежный Паджерик коротыш 4D56 93 года.
Ищите и обрящете.
Он за время поиска пересмотрел их два десятка.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли переделать двигатель gdi под карбюратор ziva Гарантийное и сервисное обслуживание 12 08.12.2013 20:48
реально поставить задний редуктор с LSD -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.08.2013 19:41
подскажите пожалуйста, 4G54 реально заменить на 4D56? pogasiy Ходовая часть 1 19.07.2013 20:48
Реально ли варик заменить на механику??? PNikolai Ходовая часть 3 28.11.2012 17:45


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot