MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishitalk.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (http://mitsubishitalk.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   Паджеро за 7000 это реально? (http://mitsubishitalk.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/17817-padzhero-za-7000-eto-realno.html)

aliban 07.06.2012 14:16

Вот смотрю в сторону этого джипика: хочется коротыша с 6G72 или 4D56. В объявлениях довольно много вариантов 91-93 года по цене от 6 до 7,5 тыс. Естественно с пробегом. Как думаете стоит брать такой вариант-не привысят ли затраты на ремонт экономическую выгоду от такой покупки. Я понимаю что без вложений такая машина не обойдется, но может кто-то уже проделал такой путь?

Rendel 24.06.2012 05:52

У меня вторая Delica. Первая кирпич 1991г.в. брал с 9 летним пробегом по РФ за 6000 вложил примерно 3000, год ездил был доволен потом опять началось, успел продать, через неделю у нового хозяина навернулась коробка дальше судьбу ее не знаю. Себе взял Delica 1996 г.в. булку, в РФ уже 2 года. Брал за 10000 вложил уже 1500 в основном кроме маслов много ушло на подвеску. Пока гоняю доволен. Я так понимаю, что как повезет.

juraev 28.11.2012 14:18

Ну 9 лет по РФ это любой машине мало не покажется )))

runet 17.02.2013 15:36

Вряд-ли машина будет беспроблемной. А раз ты ограничен в средствах, возьми чо подешевле или подкопи еще. Просто в ремонт будешь вкладываться, и выбор свой проклянешь.

Maxim Zykov 01.07.2013 18:46

Я тоже одно время смотрел на коротыша с 6G72 за 7000, но знакомый отсоветовал, сам на коротыше ездит, говорит что вложений будет много и я приобрел rvr спорт гир 95 года за 6000, сразу вложил 1000 и вот два года отъездил можно сказать вообще без проблем, да и все таки он для города больше приспособлен, мощи 160 кобыл, шустренький и на природу милое дело, много всякого барахла можно с собой взять. А сейчас за 7000 можно подобрать года 97, взгляни по продажам, все таки посвежее, только без предварительной полной диагностики на нормальном сервисе брать не советую. По крайней мере хоть косяки покажут и сколько обойдется ремонт прикинут, а там решай. А вообще смотря для чего тебе машина нужна. Я например к яврикам прикепел и жду сейчас тоже явра, но в новом исполнении и с турбиной. Один раз на нем прокатился и решил сразу на него пересесть. Только не подумай что агитирую за рвр, просто нравятся они мне. В жизни на чем только не ездил от немцев с французами, причем не стареньких, до японцев, а на него пересел и успокоился. Только с шумоизоляцией у него проблема и если под себя и хотя бы года на два, то сейчас бы точно сделал ее.
Все излил душу.
Просто старых годов авто найти в более или менее нормальном состоянии очень сложно.
Бери лучше посвежее.
Удачи на дорогах.

len4ikku 01.09.2013 13:04

По цене от 6 до 7,5 тыс (в Новосибирске?) это, наверное, весьма уставшие паджерики.
И вкладываться там придется прилично, ибо усталость металла и ржавчина никуда не девается.
Но - бывают исключения. За 7 тыс. знакомый во Владивостоке нашел вполне такой живой пробежный Паджерик коротыш 4D56 93 года.
Еще есть вариант - взять более-менее живой в более старом кузове (49-й), туда с небольшими переделками влазят колеса на 35. Получается очень даже ничего аппарат для леса и грязи. Но это опять же вложения.
Так что ищите, может и повезет.

Но, возможно, стоит подумать о машине поменьше. Рассчитывайте свои силы.

Olya Sklyarova 12.10.2013 08:28

2Zerling: Забыл сказать, что не в Новосибирске, а во Владе. Вообще я вижу в последнее время что в Новосибирске японки даже дороже чем в Москве продаются. 9 тыс это минимальная цена за которую вообще можно что-то купить из Pajero.

Sheridog 28.10.2013 20:38

У нас в Алмате, 6500 – 7000 это оптимальная цена для короткого Паджеры, у самого 3 дверный 95-94 года с двигателем 4m40, за год с лишним потратился только на резину, резина больная тема, но поставил новую – машина по трассе 130 как 60, ниче не дребезжит кроме левого переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира):). А если есть пассажир вообще полный кайф. Регулировка амортизаторов тоже, вещь, на мягкой в городе, на жесткой на трассе. Тормоза отдельная песня, лучше не встречал. Движка 4M40 простая и надежная, объем 2800 и более короткое переключение передач позволяли оставлять за собой бензиновые аналоги. И вообще машина с душой, ни о какой не жалел так когда продавать собирался. Были тойоты. Проходимость отменная, обусловленная также короткой базой. В городе короткая база тоже дает ряд преимуществ, да имхо и смотрится лучше чем пятидверый аналог. Ну это конечно дело вкуса. Главное машину нужно правильно выбрать. А выбирать из коротких паджериков – имхо – правильный выбор. Хотя я бы конечно посоветовал 4M40. Сейчас свой продаю – причина, желание купить посвежее ну и подороже, да и полноценный внедорожник коим конечно является паджеро мне особенно не нужен, Выезды в горы у меня без фанатизма, при желании можно и на копейке добраться.
Вот может посоветуете, что взять Монтеро или форестер, ездить собираюсь в городе где дороги только название, ну и в горы опять же без фанатизма. Чтоб комфортность ну и надежность???

Эльмира Алиева 19.11.2013 15:57

Ну так что скажете, реально во Владе взять не сильно убитого Паджерика за 6,5-7?

Майя Гусарова 17.12.2013 03:45

Я ж сказал - за 7 тыс. знакомый во Владивостоке нашел вполне такой живой пробежный Паджерик коротыш 4D56 93 года.
Ищите и обрящете.
Он за время поиска пересмотрел их два десятка.


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot