Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 13:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Стоит ли брать ММС Паджеро бензин 1997 - 1999 г.в. ?
На что обратить особое внимание при покупке? И к чему надо быть готовым после приобретения?
Какой двигатель по вашему предпочтительней 3,0 или 3,5 л. делали ли уже тогда GDI ? И почему его все так боятся?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 05:35   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Абажди, включаем вентилятор. )
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит, если хотите. Целостность рамы (номер) и исправность работы мотора, отсутствие посторонних звуков, протечек масла, вкл. выкл. режима 4вд.. Замена расходников, ну и зависит от тех сюрпризов которые вы не заметите при покупке. 3.0 вполне достаточен для этого авто, GDI- делали чаще попадаются на моторах 3,5л. на Японских (ПР) машинах. Нужен квалифицированный сервис для обслуживания данных машин...точнее поиска причин почему она опять не завелась. Моторы требовательны к качеству бензина, требуется 98, но в большинстве своем он делается за счет добавки присадок...которые губительны для моторов. Еще один парадокс, чем выше актановое число бензина, тем хуже он воспламеняется на морозе. Многие переходят на 95-й но это уже компромисс, из плюсов меньший расход бензина на фоне подобных авто бензина. Посмотрите в поиске, информации много по этим GDI мотором, кто-то их даже хвалит( по сути это аналог Д-4 Тойоты...или наоборот).
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
, GDI- делали чаще попадаются на моторах 3,5л. на Японских (ПР) ).
Спасибо за ответ, но GDI я конечно не хочу, хотя-бы по причине того, что его если что будет тяжелее продать.
То есть 3,5 литра это не обязательно, что с GDI ? (Мне кажется, что запас мощности все таки не помешает)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:07   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ, но GDI я конечно не хочу, хотя-бы по причине того, что его если что будет тяжелее продать.
То есть 3,5 литра это не обязательно, что с GDI ? (Мне кажется, что запас мощности все таки не помешает)
Паджеро с 3,5 GDI стоят на старте дешевле своих собратьев, в этом и замануха. Хотя у меня знакомый уже 2-й год ездит и не жалуется...ну разве что на расход бензина... Мотор 3,0 является реальной классикой, он и сейчас выпускается (с небольшими доработками), считается одним из самых надежных (жалобы в основном на гидрокомпенсаторы клапанов, но тут хозяева сами виноваты заливаю масло плохое...или вообще не меняют его).Вообще машины таких лет надо выбирать по текх. состоянию, думаю вас еще ждут сюрпризы ибо найти авто отбегавший в РАШе 5-7 лет в хорошем состоянии дело не из легких, но Паджеро машины крепкие...главное на гнилье не нарваться, смотрите раму на подъемнике обязательно (дыры задувают монтажной пеной, шпаклюют и закрашивают...).
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Машины таких лет нужно выбирать по моральной готовности в неё вкладываться. Эту моральную готовность можно заполучить если найти правильный ответ на главный вопрос - зачем нужна машина? ))
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:34   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Стоит ли брать ММС Паджеро бензин 1997 - 1999 г.в. ?
На что обратить особое внимание при покупке? И к чему надо быть готовым после приобретения?
Какой двигатель по вашему предпочтительней 3,0 или 3,5 л. делали ли уже тогда GDI ? И почему его все так боятся?
Могу ошибаться, но GDI были только на машинах с ПР.
У меня с ЛР 3,5 л, не GDI, 194 л.с.
На крышке бака написано octane 95+
заправляю 95-м, на 92 не хочет ехать, как будто кто-то сзади ФБС привязал. Расход от 18 литров
На моторе с GDI у приятеля от 15 по городу.
Что посмотреть - написали выше, от себя добавлю хорошенько посмотри под подкрылки, туда попадают реагенты зимой и там появляется коррозия.
У себя обнаружил такую бяку только после покупки, придётся заваривать
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:56   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Стоит ли брать ММС Паджеро бензин 1997 - 1999 г.в. ?
На что обратить особое внимание при покупке? И к чему надо быть готовым после приобретения?
Какой двигатель по вашему предпочтительней 3,0 или 3,5 л. делали ли уже тогда GDI ? И почему его все так боятся?
Много дров продается, смотреть надо все, ибо проблемы у любой машины могут быть везде, особенно, если колхозник ездил. Джидай - не так плохо, если не ушатан. В кузове П2 не помню таких с левым рулем.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:25   #9
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
требуется 98...переходят на 95-й
А чё бедненько так? Сразу на нитрометан его!

Не требуется там 98-й, ни в какой двигатель. На каталог Дрома не ссылаться, этой ошибке уже лет 10.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 02:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
А чё бедненько так? Сразу на нитрометан его!

Не требуется там 98-й, ни в какой двигатель. На каталог Дрома не ссылаться, этой ошибке уже лет 10.
Д а хоть 76-й заливай если хозяин. Один мой знакомый так и делал с Джидаем на Галанте...иначе он у него зимой просто не заводился...насколько только топливной хватит? Что-бы вас успокоить скажу что многие 95-й заливают и все ОК, а кто-то и 92...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pajero III, левый руль 05-07 безин - 3.0 или 3.5 GDI? Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 03:52
Брать ли Паджеро 1990 года? Алёна Вишневская Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 07:59
Взамозаменяемость деталей подвески Лансер 9 левый руль/правый руль? Полька Богданова Электрооборудование 6 09.09.2013 11:02
[Без флуда] Не работает отопитель салона Lancer2004 левый руль actimel2007 Ходовая часть 1 26.12.2012 08:41
Лансер 9 Вагон Левый руль - указатель уровня топлива живет своей жизнью Олечка Мураренко Ходовая часть 0 02.06.2012 08:03


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot