Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем. Такая проблема. Затарахтел 6G74 GDI на Паджеро-3, автомат. На парковке и нейтралке работает тихо во всех режимах. При включении скорости начинает "тарахтеть". Поменял свечи - везде одинаковый ровный "обжиг". Поставил новые. Был на нескольких СТО - говорят ДВС в порядке, т.к. на нейтралке во всех режимах шепчет. Один моторист предложил поменять пластину привода гидротранформатора. Проверил сам (подёргал монтажкой через смотровое с проворотом) всё ОК (спасибо Касперу 700). Проблема начала проявляться после заправки 95-м (до этого заправлялся 92-м). На сканер не ездил. Не может же сам по себе уйти угол зажигания (два датчика - на коленвалу и на распредвалу). Проверял ремень ГРМ - всё по меткам. Менял чуть больше года назад с натяжителем и роликами. Проверил каталитические нейтрализаторы - все чистые, дуются легко пылесосом. Из трубки вентиляции картера умеренное давление без "попыхиваний". "ЧЕК" не горит.
Если подскажете по теме, буду очень благодарен.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте всем. Такая проблема. Затарахтел 6G74 GDI на Паджеро-3, автомат. На парковке и нейтралке работает тихо во всех режимах. При включении скорости начинает "тарахтеть". Поменял свечи - везде одинаковый ровный "обжиг". Поставил новые. Был на нескольких СТО - говорят ДВС в порядке, т.к. на нейтралке во всех режимах шепчет. Один моторист предложил поменять пластину привода гидротранформатора. Проверил сам (подёргал монтажкой через смотровое с проворотом) всё ОК (спасибо Касперу 700). Проблема начала проявляться после заправки 95-м (до этого заправлялся 92-м). На сканер не ездил. Не может же сам по себе уйти угол зажигания (два датчика - на коленвалу и на распредвалу). Проверял ремень ГРМ - всё по меткам. Менял чуть больше года назад с натяжителем и роликами. Проверил каталитические нейтрализаторы - все чистые, дуются легко пылесосом. Из трубки вентиляции картера умеренное давление без "попыхиваний". "ЧЕК" не горит.
Если подскажете по теме, буду очень благодарен.
А ТНВД проверяли?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:28   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель раскручивается до красной зоны и на нейтралке и на скорости под нагрузкой. Все топливные и воздушный фильтр новые. Звук напоминает детонацию. Как глушитель тарахтит, но вся выпускная система проверена.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:16   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Надо бы на диагностику заехать. Где-то уже читал про подобные симптомы, не могу найти.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:28   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А что с оборотами происходит при включении D?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:19   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Надо попробовать еще на яму заехать, пусть один скоростя включает, а другой пусть в яме сидит и слушает откуда этот нехороший звук идет.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:09   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо попробовать еще на яму заехать, пусть один скоростя включает, а другой пусть в яме сидит и слушает откуда этот нехороший звук идет.
Звук в районе двигателя, подробнее определить невозможно.
Обороты стабильные на D - 500.
Про симптомы читал на дроме, было: 1. плохое топливо, 2. натяжитель, 3. проскочил на несколько зубьев ремень ГРМ. Второе и третье проверил - всё ОК.
Сейчас докатаю бак и заправлюсь 92-ым (началось на 95-ом). Если продолжится - поеду на сканер.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:55   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Я не могу понять на что ровняться - какой звук=(( Хотя бы примерно на что похоже.
" как глушитель тарахтит" - т.е. труба дребезжит и задеет об что то? Или как?
У меня когда пластина гидротрансформатора лопнула, при прокручивании двиги были щелчки, как будто трещеткой (ключом) крутишь.
А тут понять не могу на что ровняться.
Может у тебя "пальцы" стучат? Как при детонации!
Попробуй зажигание попозже поставить, изменится че нибудь или нет.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:05   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 47
По умолчанию

Как он тебе интересно зажигание попозже поставит, прошивку что ли менять.
А про невозможность локализации звука не верю. Берешь статоскоп медицинский, трубку в уши и вперёд. На крайняк даже палка деревянная сгодится, один конец к уху, другой к железкам, но мед.прибор точнее и удобнее. В общем, было бы желание. Говорить "не получится" - это как признать себя неудачником
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:50   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Звук один в один, как на оппозитнике Субару. Отдаёт в левую банку нейтрализатора. Сегодня сказали, что прогорел клапан. Надо мерить компрессию. Но, как всегда, "сейчас некогда, приезжайте завтра". Хочу в гараже дёрнуть левую голову и посмотреть, что к чему.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю б/у голову на двигатель MITSUBISHI PADGERO MINI турбина двигатель 4A30 2002 г stervoz Доска объявлений 1 16.09.2013 10:53


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot