Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 08:49   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Всем привет.
После попадания с лопнувшей ГБЦ и её замены появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая. Помогает небольшое подтягивание ручного газа.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива. Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел. Движок гдет 12К-15К назад капиталился. с расточкоами цилиндров заменой поршней и т.д.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
Обратку в бак продул. Чисто.
При всём вышесказанном заполнен бак: от лампочки и до горловины. в мысле что воздух не хватает из него.
Вычитал советы. что дело в клапане обратки на ТНВД. Но его у меня просто нет.Как нет и свободно болтающихся от него проводов. "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, Болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Нырял под капот к близнецу-одногодке и там нет клапана. Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю не новодел ли.

Речь о MMC P II 2500 4D56 1991 Автомат.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо!

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:12   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
После попадания с лопнувшей ГБЦ и её замены появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая. Помогает небольшое подтягивание ручного газа.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива. Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел. Движок гдет 12К-15К назад капиталился. с расточкоами цилиндров заменой поршней и т.д.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
Обратку в бак продул. Чисто.
При всём вышесказанном заполнен бак: от лампочки и до горловины. в мысле что воздух не хватает из него.
Вычитал советы. что дело в клапане обратки на ТНВД. Но его у меня просто нет.Как нет и свободно болтающихся от него проводов. "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, Болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Нырял под капот к близнецу-одногодке и там нет клапана. Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю не новодел ли.

Речь о MMC P II 2500 4D56 1991 Автомат.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо!
Нет у тебя там сливного клапана. У тебя калиброванное отверстие на слив в штуцере. Посмотри откуда льёт точно.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 43
По умолчанию

Дизель пожалей, нельзя на нем 140 ездить!
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дизель пожалей, нельзя на нем 140 ездить!
Я вообще редко превышаю 90. Даже на дизиле. Просто при обгонах от 80 до 110, например, обгонной может и не хватить....
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вообще редко превышаю 90. Даже на дизиле. Просто при обгонах от 80 до 110, например, обгонной может и не хватить....
Так откуда льётся солярка посмотрел?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так откуда льётся солярка посмотрел?
Вроде из под моста обратки. НА неделе возьму шайбы пережму форсунки, и ещё раз, проверю
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:25   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Вроде из под моста обратки. НА неделе возьму шайбы пережму форсунки, и ещё раз, проверю
Может ты раздавил шайбы с дырочками на форсунках, под обраткой.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Может ты раздавил шайбы с дырочками на форсунках, под обраткой.
Раздавил? О, как Такое бывает? Боюсь не затянул как следует... Жду их.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:09   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раздавил? О, как Такое бывает? Боюсь не затянул как следует... Жду их.
Если их перетянуть, могут сдавиться маленькие отверстия в шайбах, форсунка работать не будет.
Не затянутая гайка обратки на форсунке, чревата только течью солярки, но форсунка будет работать.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:43   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Не. Провери. Отверстия в норме.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gdi "не едет" (на Pajero Io 99 4G93) vowar Общий технический раздел 15 07.12.2013 20:19
140 - предел ? IO больше не едет Лилия Лебеденко Электрооборудование 19 22.11.2013 17:19
Еле едет в мороз khef Кузов и салон 15 12.11.2013 07:59
4D56 глохнет на ходу. Что может быть? Николай Щербинин Электрооборудование 8 11.10.2013 23:11
SOS! Проблема! Не едет! Маша Аношко Ходовая часть 3 07.04.2013 04:08


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot