MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishitalk.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (http://mitsubishitalk.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   Глохнет на светофорах и "не едет" 4D56 (http://mitsubishitalk.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/17754-glohnet-na-svetoforah-i-ne-edet-4d56.html)

Климова Анна 04.02.2012 08:49

Всем привет.
После попадания с лопнувшей ГБЦ и её замены появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая. Помогает небольшое подтягивание ручного газа.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива. Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел. Движок гдет 12К-15К назад капиталился. с расточкоами цилиндров заменой поршней и т.д.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
Обратку в бак продул. Чисто.
При всём вышесказанном заполнен бак: от лампочки и до горловины. в мысле что воздух не хватает из него.
Вычитал советы. что дело в клапане обратки на ТНВД. Но его у меня просто нет.Как нет и свободно болтающихся от него проводов. "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, Болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Нырял под капот к близнецу-одногодке и там нет клапана. Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю не новодел ли.

Речь о MMC P II 2500 4D56 1991 Автомат.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо!

Полина Курченко 14.02.2012 10:12

Цитата:

Всем привет.
После попадания с лопнувшей ГБЦ и её замены появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая. Помогает небольшое подтягивание ручного газа.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива. Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел. Движок гдет 12К-15К назад капиталился. с расточкоами цилиндров заменой поршней и т.д.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
Обратку в бак продул. Чисто.
При всём вышесказанном заполнен бак: от лампочки и до горловины. в мысле что воздух не хватает из него.
Вычитал советы. что дело в клапане обратки на ТНВД. Но его у меня просто нет.Как нет и свободно болтающихся от него проводов. "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, Болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Нырял под капот к близнецу-одногодке и там нет клапана. Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю не новодел ли.

Речь о MMC P II 2500 4D56 1991 Автомат.
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо!
Нет у тебя там сливного клапана. У тебя калиброванное отверстие на слив в штуцере. Посмотри откуда льёт точно.

Земфира Гизатуллина 29.04.2012 17:20

Дизель пожалей, нельзя на нем 140 ездить!

Глеб Баляев 11.05.2012 15:20

Цитата:

Дизель пожалей, нельзя на нем 140 ездить!
Я вообще редко превышаю 90. Даже на дизиле. Просто при обгонах от 80 до 110, например, обгонной может и не хватить.... :(

Артём Бобков 19.06.2012 02:08

Цитата:

Я вообще редко превышаю 90. Даже на дизиле. Просто при обгонах от 80 до 110, например, обгонной может и не хватить.... :(
Так откуда льётся солярка посмотрел?

Nikopol 15.07.2012 01:17

Цитата:

Так откуда льётся солярка посмотрел?
Вроде из под моста обратки. НА неделе возьму шайбы пережму форсунки, и ещё раз, проверю

stanislavchik 15.07.2012 16:25

Цитата:

Вроде из под моста обратки. НА неделе возьму шайбы пережму форсунки, и ещё раз, проверю
Может ты раздавил шайбы с дырочками на форсунках, под обраткой.

len4ikku 23.10.2012 08:23

Цитата:

Может ты раздавил шайбы с дырочками на форсунках, под обраткой.
Раздавил? О, как :) Такое бывает? Боюсь не затянул как следует... Жду их.

beargamouse 10.11.2012 22:09

Цитата:

Раздавил? О, как :) Такое бывает? Боюсь не затянул как следует... Жду их.
Если их перетянуть, могут сдавиться маленькие отверстия в шайбах, форсунка работать не будет.
Не затянутая гайка обратки на форсунке, чревата только течью солярки, но форсунка будет работать.

B1OoD 24.03.2013 22:43

Не. Провери. Отверстия в норме.


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot