st_falcon |
06.01.2012 09:04 |
Помогите советом.
После ремонта авто стал плохо заводиться на горячую. На холодную заводится слету.
Все началось с того, что начал троить движок. На сервисе нашли сильную коррозию горловины бака. Сняли бак, а там мусора куча. Заменили насос, поставили новую горловину и отправили на прочистку фарсунок. Фарсунки прочистили, машинка перестала троить, но на горячую стала заводиться с 5-7 оборота.
Параллельно вскрылась еще одна проблема после ремонта - каким-то образом появилось масло в радиаторе. Знакомый по ремонту продул цилиндры и сказал, что в радиаторе ничего не булькает, а булькает по звуку из масляной горловины и из щупа масла коробки.
Подскажите в чем может быть дело. Хотел продать машинку, но с такими нюансами перекупщики хотят до 300 000 руб. ценник сбить ссылаясь что проблема в TНВД. Посмотрел в инете в моем двигле V73W такой насос вообще отсутствует. Разводят короче.
Хочу устранить данные дефекты - далее продать в хорошие руки, или сам еще с годик покатаюсь.
Подскажите, может две проблемы взаимосвязаны между собой? Одну явную связь вижу - плохой сервис выбрал.
с чего начать?
|