Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 11:30   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Здравствуйте! Неделю назад помыл двигатель. С этого момента при заводке двигателя зарядка аккумулятора отсутствует (горят лампы на панели приборов). Стоит повысить обороты до 1300 - лампы гаснут, зарядка идет, в т.ч. и на холостых оборотах и до остановки двигателя все нормально. При очередной заводке машины все повторяется. На езде эта проблема не сказывается и все же неисправность хотелось бы устранить. Кто что может подсказать по этой неисправности?

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Думаю подвисают щётки. Когда мыл срани в щёточный узел надул.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:30   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, проверю
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 46
По умолчанию

апну тему...
столкнулся вчера с такой траблой... пол дня нормально отьездил, но с каждым разом все дольше и дольше крутил стартер... в оконцовье, приехал, заглушил, поставил на сигналку и... и не услышал ответа от сиги и от авто... и не заводицца и не ставится на охрану... К вечеру совсем тяжко, на последнем "издыхании" аккумы крутили... ездю со светом, т.е. по идее батарейки должны были заряжаться, ан нет... Сегодня еле-еле завел... доехал до гаража и все, аккумы померли совсем... Зарядил пару часов и с пол оборота завелся... Подъежал сосед на Пыже с 56м мотором, переговорили с ним, у него та же проблема, "задолбался покупать новые аккумы", ГЕНА работает когда ему захочецца... у меня тож самое (((
Форумы поковырял, такая трабла у многих... Народ изредка говорит о "регуляторе напряжения", шо це?!

Ну и собсна вопрос, господа... ЧТО ДЕЛАТЬ? ))) и как с эти бороться? перепбрал все предохранители под капотом и в салоне, "простукал" релюхи ( на случай их "залипания", мало ли х.з.)...

да, и еще, по отдельности каждый аккум показывает по 12 с чем-то вольт, подключеные и на работающем моторе по 14,2 вольта, т.е. норма и гена в принципе, работает... так в чем же дело?!... Да многа букав, но... ))))
Жду комментариев.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:03   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая беда весной. Полтора года назад купил Паджеро с 56 двиглом. Этой весной в один из дней захожу в гараж и завожу Паджеро, а он цука не хочет! Стартер пешком ходит! Что за хрень?! Когда ставил - все четко было, стартер крутил, машина ехала, глушил, заводил. Короче, зарядил аккумы, завел, поехал. На следующий день такая же фигня! Пошел в магазин. Купил 2 аккума новых (у меня их два стоит) поставил -двигатель завелся ажно стартер не успел путем крутануть. Через три дня утром машину опять не завел. Пошел сдавать акуумы и взял другие. И эти другие проработали три - четыре дня. Но при заведенном двигле лампочка зарядки тухнет, значит зарядка идет!!! Проверил все предохранители, все провода, релюшки - все нормально. Поехал к электрику. Сняли генератор, прозвонили - че то замыкает. Заменил какую то хрень в нем - все путем стало, но не надолго. Итог: Купил другой генератор и до сих пор не парюсь!=)))
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:34   #6
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем на ночь скинул клеммы... завелся норм... с пол оборота... на заведенном 14,2 вольта... заглушил, воткнул тестер, 14...13,9...,13,8... каждые 2 секунды... снял клеммы, та же история, но каждые примерно 5 сек -0,1 вольта... чозанах?! Слышал еще про "диодный мост", который вроде как и отвечает за зарядку батареек... стОит ли его ремонтить, или действительно контрактного гену поставить...?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:54   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй лучше и париться не будешь=))
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:47   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

ничонепониме. Тебя смущает что как заглушишь - падает напряжение? )
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Если проблема в генераторе, то лучше менять в сборе. Из личного опыта (на диз. Тойоте) по совету ОПЫТНОГО электрика менял интегралку (а она дорогая), потом всетаки пришли к мнению что и диодный мост мертв (хотя вначале звонился), при этом новая интегралка приказала долго жить...пошел на разборку купил генератор, поставил и забыл об проблемах.

А так для размышления: после запуска двигателя аккумуляторам необходимо 15-20 минут езды для подзарядки, восстановления (на холостых заряд практически не идет) и если вы ездите в городском цикле в режиме коротких поездок, то выход один раз в неделю ставить аккумуляторы на подзарядку или раз в неделю уезжать куда нибудь за город километров так 40-50 в одну сторону.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
ничонепониме. Тебя смущает что как заглушишь - падает напряжение? )
ну тип того ))) понятное дело, что аккум 12 вольт, но почему ТАК быстро падает )
Цитата:
Если проблема в генераторе, то лучше менять в сборе. Из личного опыта (на диз. Тойоте) по совету ОПЫТНОГО электрика менял интегралку (а она дорогая), потом всетаки пришли к мнению что и при этом новая интегралка приказала долго жить...пошел на разборку купил генератор, поставил и забыл об проблемах.

А так для размышления: после запуска двигателя аккумуляторам необходимо 15-20 минут езды для подзарядки, восстановления (на холостых заряд практически не идет) и если вы ездите в городском цикле в режиме коротких поездок, то выход один раз в неделю ставить аккумуляторы на подзарядку или раз в неделю уезжать куда нибудь за город километров так 40-50 в одну сторону.
как прозвонить этот мост? и при каких условиях он могЁт выйти из строя?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 11 23.12.2013 21:39
что может быть? Forever666 Кузов и салон 19 21.12.2013 09:25
ПОМОГИТЕ!! Горит ABS? что может быть?? Иванов Ярослав Двигатель и его системы 10 28.10.2013 00:00
Поломка! Подскажите что может быть? Илья Перевалов Трансмиссия 19 02.08.2013 16:49
Слетает коромысло что может быть подскажите пожалуйста poteryashk Трансмиссия 0 02.05.2013 00:29


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot