Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 19:01   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
После покупки авто ( МОНТЕРО СПОРТ 2000г) решил проверить масло в АКПП.
Вытащив щуп увидел 2 риски HOT и COLD причем HOT верхняя, а COLD нижняя.
При проверке на незаведенном двигателе масло по верхнюю риску (HOT), а на прогретом ниже нижней риски (COLD).
Как то непонятно. Если кто может....................... объясните как такое может быть.......................

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:33   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Владею субару, хочу поджерик Ё! =) У субару масло в коробке проверяется на зоведенный двигатель. При этом нужно прощелкать все передачи задерживаясь на каждой по 3-5 секунд ! ! !
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 05:52   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Тут непонятки с метками. По логике наоборот должно быть. На холодную ровно по метке, на прогретом очень мало. 1)Стоит ли доливать? 2) Что за хрень с метками?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 00:40   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

покатайся чтобы масло прогрелось, не глуши и смотри уровень по HOT, так наверняка
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в коробке проверяют ТОЛЬКО на заведённом двигателе!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:13   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Метка холд.(холодный) существует для того что-бы при замене масла в автомате было по чему ориентироваться...и ВСЕ больше мы ее не видим. Масло в автомате проверяется НА горячую при полностью прогретом двигателе, при этом как сказал субаровод необходимо прощелкать все режимы туда и обратно ( а еще лучше проверять вернувшись с поездки перед тем как заглушить авто). ну а дальше смотрим уровень ХОТ (горячее). (масло автомата при нагреве очень сильно расширяется, поэтому в отличии от мотора где уровень на холодную выше уровня на горячую, здесь все наоборот).
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:13   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

из букваря по спортам и челленджерам: Прогреть масло до рабочей температуры 80-90град. Встать на ровную площадку. Прогнать селектор по всем положениям с задержкой несколько секунд для заполнения жижей. Ручник. Нейтраль. Смотрим туда где написано НОТ - оно между 2 меток (это норма на горячую). Корректируем по ситуации. Занавес

зы: двига заведеная
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:36   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Только есть одно но: На заглушеном двигателе масло на метке хот, а на заведенном ниже метки колд. Как то непонятно, все наоборот.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

смысл смотреть на незаведенную если есть процедура проверки. Делай все по чертежу и не будет пи....ежу))
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:21   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только есть одно но: На заглушеном двигателе масло на метке хот, а на заведенном ниже метки колд. Как то непонятно, все наоборот.
Да все понятно. Готовь приличную сумму денег. У тебя намечается скоро дорогостоющий ремонт коробки =))))

Цитата:
При проверке на незаведенном двигателе масло по верхнюю риску (HOT), а на прогретом ниже нижней риски (COLD).
Как то непонятно.
Как ты узнал, что коробка прогрета?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите очень срочно надо!!! Масло АКПП Depths Кузов и салон 19 19.12.2013 06:56
Подскажите какое масло в АКПП паджеро необходимо заливать Майя Гусарова Общий технический раздел 2 22.10.2013 12:56
масло в акпп matsimon Кузов и салон 0 26.09.2013 15:26
Масло в АКПП Porshe Трансмиссия 3 20.09.2013 10:30
Митсубиси паджеро загорается лампа - греется масло АКПП Dasha Yukhnina Электрооборудование 6 03.06.2013 09:58


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot