Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 19:32   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени.
Печка дула совсем еле теплым воздухом, оба патрубка горячие. Скорее забит радиатор печки (задняя заглушена). Поскольку снимать радиатор печки и сама печка дело муторное и не дешёвое, решил поставить дополнительный насос на печку от ГАЗели. Закрепил насос на клапанной крышке использовав родной болт от трубок.
Фото инсталляции прилагаю. Перечень материалов:
1 Насос
2 Шланги
3 Выключатель (кнопка)
4 Провода 2 тонких, 2 толстых
5 Реле
6 Свободное время

Инсталляция заняла 1,5 часа.
Выключатель поставил так как проводке печки без разбора пол. панели. Меня не напрягает постоянно включать её.

Результатом доволен, при внешней температуре 23 градуса за 10-15 минут салон прогрелся до 32 градусов, насос работает еле слышно.
Я лишь немного отсрочил замену радиатора печки этим способом, залита вода, при наличии запчастей и средств буду продувать испаритель кондиционера и устанавливать радиатор с разборки.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте!

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 02:42   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Я где то тоже отписывался )
Каждую зиму чтоб было теплее ставлю помпу от ГАЗели )
Реально становится теплее.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:21   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пример установки Бинара на Pajero II 1999 4M40[/URL] . Ставили сами. Второй аккум на момент покупки авто был мёртв и отключён - выкинули его за ненадобностью. Котёл отработал сезон на этом авто без нареканий. На моём отработал 2 сезона (продал вместе с машиной, теперь буду на Пыжика ставить себе).
Хороша реклама .
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 51
По умолчанию

Газлопомпа - фуфел. Проверял на Исузу-Бигхорне. Тоже поленился сначала лезть, печку снимать-чистить.
Первые впечатления - как бы теплее. Но!!! Только на холостых! На оборотах ближе к 2000 - при включенной газлопомпе воздух из печки идет холоднее, чем при выключенной. Поэтому, убедившись в неэффективности, снял через 2 недели и вычистил печку.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Хороша реклама.
А что есть реклама? Я что тут Гербалайф толкаю??? А если я про ER-ку (SMT2) буду говорить, это тоже будет выглядеть как реклама?
Я пользуюсь Бинаром с осени 2010-го года. Ставил не сам, но, посмотрев как устанавливали на мою машину, брату решили ставить сами. И себе на Паджерика ставить сам буду, денег пока нет Надеюсь к зиме подкопить.
Что бы не быть голословным, (14.10.2010).
А реклама у меня в подписи.
З.Ы.
К Теплостару я не имею НИКАКОГО отношения, если вы это имеете в виду. Если кому интересно, могу рассказать про эксплуатацию котла (кстати, - брат ездил, пока он сыпаться не начал (УАЗ) и деньги сосать на запчасти - продал он его и Паджеру взял).
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:51   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, совсем забыл, у меня в альбоме есть небольшой фото-отчёт по установке помпы Bosh (ставил за год до Бинара).
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. За такое время все, что угодно забьется. Насчет установки, да некоторые провода торчат, убрать дело времени, просто делал в первом чясу ночи. Но о безопасности подумал, ни одной скрутки, только обжимал наконечники. Единственное где не обжа, это на плюсе аккумулятора, но там контакт хороший.
Ну так-то да! 319 для них иногда просто детский сад))))))!!!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:01   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Ребята подскажите кому реально помогло прошомпалить радиатор передней печки???????? Проблема возникла 3 дня назад, думал умерла доп. помпа, заменил, результата не дало. Антифриз на уровне, пробовал мордой в горку прогазовывать результата 0. Бу радиатор стоит 3000 рублей, но дорого стоит снят и поставить около 5000 рублей. Как назло ударили холода, температура в машине по датчику не выше 11-15 градусов. Температура мотора в норме, голову и прокладку вместе со свей охлаждающей системой менял 2 месяца назад. Задняя печка греет нормально, из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух, даже когда было все нормально. Очень жду ответа.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Что за глупый вопрос то? И зачем поднял столько тем?
А что, б/у радиатор не может быть забитым? Если качественно прошомпалить, то восстановится теплообмен между ОЖ и ламелями радиатора - то что и нужно для тепла. Другое дело что можно при этом дырок наделать в радиаторе (потом вонять будет в салоне) или не до конца накипь (отложения) убрать - тогда конечно не поможет.
Можно новый китай поискать.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:49   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Кстати, Бинар о котором писал выше себе поставил. На автомате гораздо меньше места под капотом, в отличие от механики - поставил себе безколлекторную помпу Бошь (она меньше и легче, да и производительность у неё выше, чем у штатной).
Подключил котёл к сигналке и теперь с брелка или по GSM-у его запускаю в мороз. А сейчас пока печка плохо греет и дует помогает двиг по пробкам догревать до 75 - 80*С, а то совсем в салоне холодно становится...
Печку буду шомполить, а все стыки и заслонки герметизировать летом - буду делать полную ревизию.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензин vs дизель Виктория Мусякова Двигатель и его системы 19 22.11.2013 01:32
порвался тросик на печку от чего может подайти подскажите Алёна Вишневская Электрооборудование 1 06.09.2013 02:02
Lancer 9 помпа Дина Мутаева Трансмиссия 2 02.09.2013 08:00
Корпус термостата H77W 4g94 Увеличение производительности потока ж. через печку Виталька Белый Трансмиссия 10 25.08.2013 15:05
хелп паджеро дизель Ledi Электрооборудование 7 30.05.2013 22:28


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot