Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 21:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

В субботу выехав за город наехал на лужу, при наезде авто потеряло ход. Сначала мощность упала, потом двигатель заглох. При этом из под авто раздавались какие-то бряцающие металлические звуки. После остановки двигатель не заводился. Дорога немного в горку была и назад авто катилось при отпущено тормозе. МКПП стояла на D. Катясь назад попробовал переключить на 2-ю, потом на первую и даже на заднюю - машина свободно катилась. Только после того как я её катящуюся поставил на паркинг послышалось какое-то жужжание и машина с ударом остановилась. Попробовал завести - завелась таки. Погазовал - не глохнет. Включил Д и поехал, только начал набирать скорость, история начала повторяться - обороты упали и через некоторое время авто заглохло немного побряцав чем-то металлическим снизу. Снова немного откатился рубанул парковку и снова попробовал завести - завелась, и снова заглохла при разгоне.
После третьей попытки авто перестало заводиться. Никаких масленых подтёков под авто не обнаружил, масло в МКПП присутствовало в должном количестве, было чистое.
Ваши диагнозы? )))

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Самое интересное "МКПП стояла на D." ))) ну и про парковку...
так АКПП и МКПП? ))
Пойду кофе заварю, без кофейной гущи ничем помочь не могу! )))
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл еще написать, что марка авто неизвестна.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:35   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

точно эти АКПП, МКПП. АКПП конечно )))
MMC Pajero II, 6G72 )))
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

лампа давления масла горит?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Горит всё, что должно гореть при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Никаких аномалий. ))
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Машина с АКПП с заглушенным двигателем будет на Д и на 2 и на Л катиться. А вот заводиться не будет. Матчасть надо знать хотя бы в объёме азов. Заводится на Нейтрали и Паркинге. Врубать Р на ходу(при качении) не есть гут. Могло стопорящий штифт(или как его там) вывернуть нафиг. А теперь скорее всего от рывков в движении с переключениями подох(поломался) ингибитор. Стоит скорее всего на штоке торчащем из короба куда приходит трос от селектора. Снимать, разбирать, восстанавливать контакты и лапки. Должна завестись по крайней мере, если до чего совсем серьёзного не доигрался.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:48   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Я её на скоростях заводить и не пытался, спасибо за компетентную критику моих действий. Никогда в жизни больше не буду на паркинг включать на скорости 2 км/ч. Диагноз учту, но я так подозреваю, что подохший ингибитор мог стать следствием моих неразумных поступков и причиной того, что авто совсем перестало заводиться. Это уже пророческий диагноз. Сначала бы разобраться с первопричинами. )))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:52   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ну этому самому ингибитору иногда надо ТО делать, по луже проехал - вода попала - начал тупить, а ты его ещё добил. Где то в спортовской ветке выкладывал ссылку по ремонту ингибитора с паджеро4х4...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:43   #10
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Я её на скоростях заводить и не пытался, спасибо за компетентную критику моих действий. Никогда в жизни больше не буду на паркинг включать на скорости 2 км/ч. Диагноз учту, но я так подозреваю, что подохший ингибитор мог стать следствием моих неразумных поступков и причиной того, что авто совсем перестало заводиться. Это уже пророческий диагноз. Сначала бы разобраться с первопричинами. )))
Шеф. Пишите разборчивее. Ваш исходный трактат можно истолковать настолько многообразно, что скоро вам посоветуют поменять сцепление. Это так.... В шутку. Первопричина же при любых раскладах - вода в данном случае. А вот куда уж она могла попасть..... Вплоть до разъёмов например бензонасоса, образовав падение напруги и не позволяя бензонасосу развить нужную производительность. За Пыжеров не скажу, а например на ЯВРах встречается. Причём даже без воды, а тупо от времени.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancer Cedia диагностика в Новосибе Lesh Электрооборудование 19 24.11.2013 11:53
Диагностика в Новосибирске Ni5ka Двигатель и его системы 6 23.10.2013 21:07
диагностика Павел Волчек Трансмиссия 0 02.08.2013 19:51
Диагностика в Тюмени Димка Тутынин Трансмиссия 2 30.06.2013 13:43
Диагностика Mitsubishi Lancer, 1998 год Кристина Емельянова Трансмиссия 1 07.05.2013 20:15


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot