Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 04:10   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Извеняюсь если подобные темы уже были, вообщем вопрос

подойдёт ли двигатель 4D56 (не турбированый) от MMC L300 (микроавтобус) к Паджерику 2, АКПП, 5 дверный, (1994 г., у меня стоит 4D56 с турбиной) ? ну и какие плюсы минусы если подойдёт

спасибо за ответы

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:01   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

Подойдёт , только ехать подохлее без турбины будет .
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:57   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 37
По умолчанию

Разница вроде в 6 кобыл всего. Ездил на пыже без турбы двиг вроде также. А вот ездли на 4д56т на котором убрали турбину и заглушили вот там жесть, дымит и не едет.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

А если новый корейский аналог D4BH воткнуть? 80т.р. попадался в интернете... правда без навесного. Там еще комент был, что возможна установка на Паджеро 2 2,5л.
думаю не хуже контрактного будет.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:15   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

он как раз ТУРБО
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

нетурбовые живут дольше ))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:58   #7
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

а его хватит для такого кузова?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 18:51   #8
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Барсук, подскажи пожалуйста (не по теме), ты вроде на 6G72 передвигаешся. Сколько расход по городу у 5-дверного в среднем и по трассе. очень интересует мнение о машине вообщем. Я просто себе планирую такого брать до 96г вместо Эскудика 2л. 99г. как думаешь стоит или нет (охота побольше салон). Важна любая информация)))
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:58   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Барсук, подскажи пожалуйста (не по теме), ты вроде на 6G72 передвигаешся. Сколько расход по городу у 5-дверного в среднем и по трассе. очень интересует мнение о машине вообщем. Я просто себе планирую такого брать до 96г вместо Эскудика 2л. 99г. как думаешь стоит или нет (охота побольше салон). Важна любая информация)))
Я хоть и не Барсук, но у меня есть и Эскудик, и Паджеро 6G72. Ради большего салона покупать старую Паджеру - бред. Расходы на Эскудо умножь сразу на три, получишь примерную стоимость содержания семнадцатилетнего Паджеро.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Я хоть и Барсук, но на Эскудо тоже ездил. Вместо него собственно и брал 5-дверого Паджерика. В лес конечно лучше на Паджере и расход увеличивается несущественно - наш 2-х литровый 5-дверый эскудик по городу жрал 16-17 литров, Паджерик 18-19. В лес на 5-ти двером Эскудике - увольте. Я туда лучше на коротыше поеду. Если выбирать между Эскудиком и Паджериком в качестве экспедиционного авто, мне кажется тут не о чем спорить. )))
У меня бывший владелец изрядно за*****л автомобиль, в том числе и движок, по этому я тебе адекватно отозваться не могу, пока не приведу всё в норму. По расходу здесь уже обмусоливалось неоднократно - для исправного авто и вменяемого водителя 12-13 по трассе, даже для Приморья с постоянными штурмами перевалов, по городу сильно зависит от темпа, рельефа и прочих составляющих. )))
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по поводу алюминевой таблички под капотом Pajero 2 V44, 1994 г.в. Владуська Папченко Двигатель и его системы 13 29.11.2013 23:09
Подскажите по поводу Ходовки(Lancer Evolution) vortex12 Электрооборудование 0 03.11.2013 16:52
коротковременный стук При запуске двигателя 4D56. Bezyan Электрооборудование 10 14.09.2013 16:45
подскажите пожалуйста, 4G54 реально заменить на 4D56? pogasiy Ходовая часть 1 19.07.2013 20:48
[Без флуда] помогите пожалуйста пыж 1992 4d56 греется и дымит на горячем движке Руслан Гасымов Трансмиссия 6 26.04.2013 09:06


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot