Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:03   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Доброго времени всем!
Случилась вот такая проблемка.
Лопнул мост, прям по шву. На фото думаю лучше видно. Именно по шву, а не где нибудь. Проверял. Сначала было только пятнышко, а когда протер всё ацетоном стало сочится потихоньку. Но пока не критично. пятно на фото образовалось за 700км.

Вот сообственно вопрос:
1. кто нить сталкивался?
2. От чего это может быть?
3. Как лечить?
Замена моста думаю не вариант-сильно хлопотно, варить тоже геморно, да и перекос от нагрева пойдёт, может можно холодной сваркой.
Машина Pajero 93г, 6G72.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:04   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Изолентой обмотай

Если серьезно, снятие моста, разборка, разделка трещины, сварка и потом всё назад. Или контрактный мост, что проще и надёжнее. Главное с передаточным числом не промахнись, если менять будешь.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:25   #3
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 44
По умолчанию

можно конечно и холодной сваркой - базару нет дыру заткнуть реально. Ток, когда метал по шву расходится, мне кажется устранение течи из трещины - не первоочередная задача. Вряд ли холодная сварка этот процесс остановит. )))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:25   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Лучше покупать бу мост, если заваришь опять может разойтись. Вернее 70% что опять трещина там будет через некоторое время. Можешь заварить и продать как вариант )
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
...Можешь заварить и продать как вариант )
согласен, вариант мне нравится....Но потом очередной нытик вылезет на этом форуме и будет меня гав..м обливать, как продавана-пид..са! и все ему будут хлопать в ладошки!
Не.... а вот если серьезно. Трещина на уровне середины, как раз в месте уровня масла. т.е если нет давления, то и сочится масло не должно, ну только если машина мордой вверх стоит. Соответственно сочится когда происходит нагрев масла и увеличевается давление. а давление увеличивается как я понимаю потому как забит или не работает сапун. Т.е Если сапун работает т.к надо то можно хоть залентой залепить-бежать не должно! Так? Другое дело беспокоит надёжность и прочность на скорости! поэтому хотел просто сваркой наклепать сверху, чтоб не расходилось дальше. Кто знает какой толщины в этом месте чулок, и что там в непосредственной близости от этого места (может сальник какой или шестерня) Ну уж очень не хочется разбирать!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:09   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

а чо "нытик" будет не прав? )))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
согласен, вариант мне нравится....Но потом очередной нытик вылезет на этом форуме и будет меня гав..м обливать, как продавана-пид..са! и все ему будут хлопать в ладошки!
Не.... а вот если серьезно. Трещина на уровне середины, как раз в месте уровня масла. т.е если нет давления, то и сочится масло не должно, ну только если машина мордой вверх стоит. Соответственно сочится когда происходит нагрев масла и увеличевается давление. а давление увеличивается как я понимаю потому как забит или не работает сапун. Т.е Если сапун работает т.к надо то можно хоть залентой залепить-бежать не должно! Так? Другое дело беспокоит надёжность и прочность на скорости! поэтому хотел просто сваркой наклепать сверху, чтоб не расходилось дальше. Кто знает какой толщины в этом месте чулок, и что там в непосредственной близости от этого места (может сальник какой или шестерня) Ну уж очень не хочется разбирать!
нельзя в этом месте варить без разборки. Кончишь мост. Как сделать по уму, тебе все уже написали. Хочешь кроить - делай это сам под свой страх и риск.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Супер клеем заклей )
Я крышку клапанов на УРАЛе заклеил супер клеем второй сезон катаюсь )
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

[QUOTE=ММХ;1123236850]нельзя в этом месте варить без разборки. Кончишь мост. Как сделать по уму, тебе все уже написали. Хочешь кроить - делай это сам под свой страх и риск.


В этом месте ничего нет , сливаешь масло , зачищаешь и разделываешь шов и варишь . Конечно в идеале снять редуктор и промыть место сварки изнутри ( обезжирить от масла ) . Можно горелкой сварной шов прогреть , что бы масло с трещины выгорело . Хотя хороший сварщик и так заварит , но масло всё равно сливать .
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:22   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

[QUOTE=stez58;1123266588]
Цитата:
нельзя в этом месте варить без разборки. Кончишь мост. Как сделать по уму, тебе все уже написали. Хочешь кроить - делай это сам под свой страх и риск.


В этом месте ничего нет , сливаешь масло , зачищаешь и разделываешь шов и варишь . Конечно в идеале снять редуктор и промыть место сварки изнутри ( обезжирить от масла ) . Можно горелкой сварной шов прогреть , что бы масло с трещины выгорело . Хотя хороший сварщик и так заварит , но масло всё равно сливать .
Кусочек кое-чего всё равно в мост упадёт, проверяли. И сварщик хороший был, и мост снят.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot