Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 18:54   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времен. Последние 3 дня в Алмате пасмурно и температура на улице упала до +10, решил включить печку погреться и обнаружил, что воздух с печки идет еле теплый, градусов 25 максимум, задняя печка вообще холодным воздухом дует, машину взял с залитой водой, в жару машина не греется по пробкам, стрелка как вкопанная. На прогретую машину нижний патрубок радиатора холодный, ещё заметил странность, машина очень быстро нагревается. То есть утром завел, минуты 3-4 и температура почти на уровне.
Пробовал задрать морду машины и прогазовать, пузырей почти нет, в расширительном бочке не булькает, вчера после поездки в горы, в расширительный бочок вышла вода из радиатора.
Подскажите с чего начинать, что смотреть, как быть. Может термостат заклинило на малом кругу? Почему воздух еле теплый, почему задняя печка совсем холодным дует???
Очень надеюсь на ваши дельные советы.

Кстати, на холодную в середине мотора спереди есть какой то свист, который по мере прогрева пропадает.

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:10   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Давно на воде ездишь? Свист? Наверное помпа крякнула
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Давно на воде ездишь? Свист? Наверное помпа крякнула
Сам на воде езжу неделю, до этого сколько машина ездила не знаю, свист идет с передней части, это не ролик кондера, но помпа не бежит.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:07   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Чет я думаю у тебя помпа навернулась все же. Если ты неделю ездишь и до тебя не известно сколько ездили. Плюс к этому у тебя мож голова треснутая. Поэтому и воду залили. Попробуй залить антифриз если будет пена и видывать с бочка придется снимать голову. У меня так и было. Причем на воде не пенился и не выкидывал.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чет я думаю у тебя помпа навернулась все же. Если ты неделю ездишь и до тебя не известно сколько ездили. Плюс к этому у тебя мож голова треснутая. Поэтому и воду залили. Попробуй залить антифриз если будет пена и видывать с бочка придется снимать голову. У меня так и было. Причем на воде не пенился и не выкидывал.
Хочу заменить все разом, и термостат и помпу и антифриз. По поводу трещин, при покупке проверял таким образом, вытащил с расширительного шланг, второй пережал, послюнил первый и прогазовал чуть ли не до отсечки, пузырек не лопнул.
А что скажете насчет задней печки, почему она дует холодным???
Пошупал патрубки что идут на печку, оба горячии, видать радиатор передней печки забит?? Как до него добраться чтоб посмотреть?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

На заднюю свои патрубки идут. Проверь их наличие, а то у меня прошлый хозяин какого-то хрена трубки на задний кондёр снял, и тупо заглушил отвод. Видно не потел.
Нижний патрубок должен греться даже если термостат не открывается. Если он всё время открыт - оба будут почти одинаковой температуры.
До радиатора добраться просто - надо снять всю переднюю панель. Я где-то натыкался на инструкцию по снятию какого-то радиатора без разбора всей панели, но точно не помню печка это была или испаритель кондиционера. ))
В бачке должна быть всегда жидкость до указанного на нём уровня, а не выдавливаться туда при нагреве двигателя. )))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:03   #7
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
На заднюю свои патрубки идут. Проверь их наличие, а то у меня прошлый хозяин какого-то хрена трубки на задний кондёр снял, и тупо заглушил отвод. Видно не потел.
Нижний патрубок должен греться даже если термостат не открывается. Если он всё время открыт - оба будут почти одинаковой температуры.
До радиатора добраться просто - надо снять всю переднюю панель. Я где-то натыкался на инструкцию по снятию какого-то радиатора без разбора всей панели, но точно не помню печка это была или испаритель кондиционера. ))
В бачке должна быть всегда жидкость до указанного на нём уровня, а не выдавливаться туда при нагреве двигателя. )))
На заднею печку патрубки идут, может они заглушены. Нижний патрубок вообще не греется, сегодня буду снимать термостат и кипятить его. В бачке жидкость всегда есть, просто после поездки в горы её стало больше, а в радиаторе чуть меньше. Инструкцию по снятию радиатора печки я надыбал в нете, работы на целый день если одному.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера целый день катался по пробкам, в конце дня когда приехал домой проверил нижний патрубок, он был горячий. Теперь я вообще ничего понять не могу. Почему он не грелся на днях когда я проверял??? Стрелка показывала середину деления температуры.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

да бог с ним с вчера - верхний не греется? ))
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:39   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да бог с ним с вчера - верхний не греется? ))
верхний патрубок всегда горячий.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает печка wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.12.2013 18:17
Печка Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.12.2013 21:49
печка на челленджере Сергей Сёмин Общий технический раздел 2 15.10.2013 01:50
Не греет печка budushi Кузов и салон 7 02.10.2013 02:36
Не греет печка Миша Арешкин Трансмиссия 1 19.04.2013 10:07


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot