Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

пришло время менять машину, и перерыв кучу форумов купил себе mitsubishi pajero sport 2011 года. У дилера. В эту субботу еду на 0 е ТО.
Кто проходил 0 то че хоть там делают то. Буду менять масло.
Отзыв напишу после 10 000 км пробега т.к. пока нет ничего чтоб писать.
никак не смог разобраться где у вас по новым спортам пишут, где по старым, а где по Пыжикам. После покупки вылезли некоторые неприятности в субботу буду их озвучивать диллеру.
1. заедает замок задней двери (мелочь но неприятно)(выдошкой плюнешь работает потом опять заедает)
2. при подъеме водительского стекла на середине происходит щелчек. непонятно, но на пасажирской такого нет.
3. когда двигаешься 60-80 км и резко отпускашь педаль газа слышин свист похожий на такой когда ножным насосом качаешь воздух засасывает напрягает уж очень громкий)
4. И на днях перестала хорошо греть печка в авто режиме (климат) ставишь обороты винта в ручную еще нагревается а так при 25 градусах холодный идет в авто режиме.
Если у кого были подобные глюки сообщите. т.к. пока эти бяки растроили сильно.
Вопросом много. а кому лучше задавать или где нормальный ФАК найти подскажите буду благодарен.
Нехочу совсем разочароваться в авто. она мне нравится.

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
1. заедает замок задней двери (мелочь но неприятно)(выдошкой плюнешь работает потом опять заедает)
Отрегулировать надо. Порядок регулировки выложить или доверишься мастерам на сервисе?

Цитата:
2. при подъеме водительского стекла на середине происходит щелчек. непонятно, но на пасажирской такого нет.
Ничего не понятно, какой щелчок, откуда доносится. Надо снять обшивку двери и послушать-посмотреть.

Цитата:
3. когда двигаешься 60-80 км и резко отпускашь педаль газа слышин свист похожий на такой когда ножным насосом качаешь воздух засасывает напрягает уж очень громкий)
Багажник на крыше шумит?

Цитата:
4. И на днях перестала хорошо греть печка в авто режиме (климат) ставишь обороты винта в ручную еще нагревается а так при 25 градусах холодный идет в авто режиме.
На улице потеплело, климат-контроль скорректировал свои действия. Если нет утечки антифриза. Подключайте сканер и смотрите, на 2011г. климат должен быть виден через сканер.


Я не пойму, если честно, к чему эта тема? "Еду к дилеру на ТО, что они там будут делать?" Всегда можно позвонить им и спросить. Сейчас после каждого посещения дилерского сервиса перезванивают из отдела контроля качества или как он там у них называется. Спрашивают, всё ли устроило и какие пожелания/замечания. Они за это деньги получают. Что по этим вопросам на форуме можно почерпнуть, не понимаю.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Отрегулировать надо. Порядок регулировки выложить или доверишься мастерам на сервисе?


Ничего не понятно, какой щелчок, откуда доносится. Надо снять обшивку двери и послушать-посмотреть.


Багажник на крыше шумит?



На улице потеплело, климат-контроль скорректировал свои действия. Если нет утечки антифриза. Подключайте сканер и смотрите, на 2011г. климат должен быть виден через сканер.


Я не пойму, если честно, к чему эта тема? "Еду к дилеру на ТО, что они там будут делать?" Всегда можно позвонить им и спросить. Сейчас после каждого посещения дилерского сервиса перезванивают из отдела контроля качества или как он там у них называется. Спрашивают, всё ли устроило и какие пожелания/замечания. Они за это деньги получают. Что по этим вопросам на форуме можно почерпнуть, не понимаю.
Багажника на крыше нет
по замку сам в новой машине делать ниче не собираюсь не для этого брал новую.
щелчек происходит ровно когда стекло доходит до середины окна. Он не напрягает но на другой двери такого нет. пусть снимают и ищут.
Странная коректировка климата если я замер с утра. пока не пришлось вручную ставить.
нулевое ТО на 3000 км. буду у них масло менять.

Вопросы в основном по климату и свисту . Может у обладатель таких пыжиков были сиптомы такие, если нет пусть ищут ОД. а по климату мог фен накрыться тазом?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:40   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Фен? Дизельный Спорт что ли? Да ты бы не парился, доезди до ТО, пусть свои деньги отрабатывают. Немалые деньги. По свисту - не слышал ни разу. Аэродинамические шумы конечно есть, в принципе можно их и свистом назвать, не знаю. Я на новом Спорте ездил-то 600 км, туда и назад. Вроде ничего такого не слышал. Возможно опять же дизель какие-то звуки издаёт.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
3. когда двигаешься 60-80 км и резко отпускашь педаль газа слышин свист похожий на такой когда ножным насосом качаешь воздух засасывает напрягает уж очень громкий)
Возможно это резонирует впускной тракт..
На П-4 к примеру эти шумы глушит специальный резонатор (номер 11127) неужели в НПС в этом плане сэкономили?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Да спорт дизельный. Машина нравится. (напрагли только эти глюки) Вчера стоял в пробке ктото писал что кондей плохо ходит и ставит доп оборудование у меня вчера в салоне можно пиво было охлаждать. А вот сегодня завожу ставлю на климате везде авто авто и стрелку температуры на 30 а вответ тишина. не дует не греет. ставлю все в ручное как зашумит но тоже воздух не такой теплый как раньше. Я этого ТО нулевого жду т.к. устал тошнить на нем пока двигло не прикатается. А он просит воли. Отзыв напишу обязательно подробно. И написал я чтоб владельце таких же бегимотов посоветовали есть ли у них такие проблемы. Больше напрягает свист когда педаль отпускаешь, говорю похож на насос когда лодку резиновую качаешь. Вот реально похожий звук. В отдном из отзывов на этом же форуме такая ситуация со звуком была, написал хозяину но он молчит.(((((
Спасибо кто откликнулся.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 02:29   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Захады))) Пусть на СТО деньги отрабатывают- не парся
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:12   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Тоже являюсь владельцем нового спорта.
Сейчас на одометре 8500 км, но основные глюки и недостатки уже вылезли.

На нулевое ТО ехать не собирался, так как оно для галочки, там ничего не делают, максимум подключат компьютер посмотрят нет ли ошибок, посмотрят на масло в двигателе, хотя чего туда смотреть оно черное))) ну может на подъемнике поднимут... Но на днях все-же заезжал к дилеру по другому вопросу и заодно решил пройти нулевое ТО, но мне отказали так как оно делается до 5000 км. Ну и ладно...

1) Это точно к инженеру по гарантии,у меня все четко даже после того как ударился дверью о баню и поменялись зазоры.
2) Видимо тоже что-то частное, о таком не слышал и у меня такого нет, тоже на гарантию.
3) Это турбина оттормаживается после педалирования, конструктивная особенность, есть у всех новых дизельных Спортов, у меня тоже есть, сначала тоже раздражало, сейчас привык.
4) Кондей на новом Спорте откровенное барахло, конструктивная особенность=) признано всеми кто раньше ездил на других машинах с кондеями. Летом еще ничего, а вот зимой я мучился, либо горячим дует либо холодным.

Говорят есть какой-то не приятный глюк на АКПП характерный именно для дизелей, я не замечаю.

Ручной режим АКПП нифига не ручной, передачи все равно гуляют туда-сюда.

При резком старте и одновременном сильном выкручивании руля можно удивиться тому что руль заклинило... конструктивная особенность))) было один раз такое когда резко от обочины отъезжал.

Блокировка заднего дифференциала может не сразу включаться (это то что с кнопки) порой вообще не включается, при том что катаешься по чуть-чуть взад-вперед, рулем крутишь.. Но это вроде глюк характерный для зимы, мол там что-то замерзает... у меня было, вообще не включалась, потом пропало. Кто-то ездил к дилеру и там им делали так чтобы всегда включалась.

Многие ставят колеса чуть большего диаметра, 265/70/17 вместо 265/65/17, я тоже поставил, 1.5 см в клиренсе прибавилось) мелочь а приятно) Зимняя резина ничего не задевает, летняя BFG MT KM2 немного терла о пластиковый подкрылок, после того как я его немного под температурой погнул все ок, это я к тому что нужно учитывать если захочется ставить дополнительные подкрылки для шумоизоляции, в этом случае точно будет тереть.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Тоже являюсь владельцем нового спорта.
Сейчас на одометре 8500 км, но основные глюки и недостатки уже вылезли.

На нулевое ТО ехать не собирался, так как оно для галочки, там ничего не делают, максимум подключат компьютер посмотрят нет ли ошибок, посмотрят на масло в двигателе, хотя чего туда смотреть оно черное))) ну может на подъемнике поднимут... Но на днях все-же заезжал к дилеру по другому вопросу и заодно решил пройти нулевое ТО, но мне отказали так как оно делается до 5000 км. Ну и ладно...

1) Это точно к инженеру по гарантии,у меня все четко даже после того как ударился дверью о баню и поменялись зазоры.
2) Видимо тоже что-то частное, о таком не слышал и у меня такого нет, тоже на гарантию.
3) Это турбина оттормаживается после педалирования, конструктивная особенность, есть у всех новых дизельных Спортов, у меня тоже есть, сначала тоже раздражало, сейчас привык.
4) Кондей на новом Спорте откровенное барахло, конструктивная особенность=) признано всеми кто раньше ездил на других машинах с кондеями. Летом еще ничего, а вот зимой я мучился, либо горячим дует либо холодным.

Говорят есть какой-то не приятный глюк на АКПП характерный именно для дизелей, я не замечаю.

Ручной режим АКПП нифига не ручной, передачи все равно гуляют туда-сюда.

При резком старте и одновременном сильном выкручивании руля можно удивиться тому что руль заклинило... конструктивная особенность))) было один раз такое когда резко от обочины отъезжал.

Блокировка заднего дифференциала может не сразу включаться (это то что с кнопки) порой вообще не включается, при том что катаешься по чуть-чуть взад-вперед, рулем крутишь.. Но это вроде глюк характерный для зимы, мол там что-то замерзает... у меня было, вообще не включалась, потом пропало. Кто-то ездил к дилеру и там им делали так чтобы всегда включалась.

Многие ставят колеса чуть большего диаметра, 265/70/17 вместо 265/65/17, я тоже поставил, 1.5 см в клиренсе прибавилось) мелочь а приятно) Зимняя резина ничего не задевает, летняя BFG MT KM2 немного терла о пластиковый подкрылок, после того как я его немного под температурой погнул все ок, это я к тому что нужно учитывать если захочется ставить дополнительные подкрылки для шумоизоляции, в этом случае точно будет тереть.
Вот спасибо разрулил все как надо. Завтра еду на ТО посмотрим что они мне скажут.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 09:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3) Это турбина оттормаживается после педалирования, конструктивная особенность, есть у всех новых дизельных Спортов, у меня тоже есть, сначала тоже раздражало, сейчас привык.
А мне нравиться ))) как ястребитель!!!

А вот "беременный мужик" (лампочка SRS) горит - это напрягает, а до ОД не доехать - времени нет
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы у новичка!Помогите пожалуйста!!! CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 10:09
Принимайте новенького Славутич Свободное общение 16 05.12.2013 09:47
Принимайте новенького!!! Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 15 01.12.2013 12:48
IO 1998, коротыш, встречайте новичка, ну и один вопрос Егор Рыков Двигатель и его системы 18 30.11.2013 23:22
принимайте в ряды ИОводов и сразу проблемка Катя Катенька Кузов и салон 19 16.11.2013 07:48


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot