Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

МПС 2.5 T/D (движка 4D56)вопрос по шлангам высоклго давления на маслоохладитель.
После покупки при тщательном осмотре выявил такой факт,слегка давит масло по всей магистрали от двигателя до радиатора маслоохладителя.в каждом соединении в той или иной мере.Попробовал протянуть слегка,перепускной болт поддался и течь на самом входе и выходе маслоохладителя исчезла.но вот соединения на обоих концах маслянных шлангов ни сколько не протянулись и масло слегка поддавливает.Как исправить это?даст ли положительный результат замена шлангов на новые?вообще соединения эти чем нибудь уплотняются?прокладок на схеме вроде не вижу,герметика тоде не должно быть вроде.Кто сталкивался с этим,помогите советом.
Кстати,про герметик,уточню сразу.Смотрю во многих местах в процессе ремонта используются герметики и везде разные по модификациии,и главное везде дописка-(или любой другой аналогичный).Вот и задаюсь вопросом,можно ли заменить во многих случаях одним популярным нашим автомобильным герметиком?в часности например посадку пыльников рулевых наконечников и при установке прокладки под клапанную крышку,в районе полукруглой заглушки герметик.
Извиняюсь за сумбур в теме,вроде все по мелочам и в куче.тема то по сути одна,ну и охватил несколько аспектов.
Заранее благодарю за ответы!

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 05:31   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

В конторах которые занимаются рукавами высокого давления , это всё исправляют . Я себе делал в конторе по ремонту кондиционеров , срезали старые шланги , поставили и обжали новые , уже два года как проблем с этим нет . Герметик можно и наш использовать , главное всё по технологии его использовать .
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответ.но к сожалению в нашем округе нет такого рода контор,да и вообще можно сказать нет сервисов чтобы можно было надежно загнать авто и быть уверенным в положительном результате))так вот многое самому делать прийжетсяУж лучше думаю самому без отыта опираясь на поддержку и советы бывалых,чем отдавать авто кому попало на ремонт!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:39   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Рекомендую найти новые шланги маслостойкие армированные, старые уже задубели до того что обжать их проблемно. Герметик можно применять только предварительно обезжирив поверхность и самое главное смотреть для чего он предназначен, многие не любят масло или высокую температуру, можно попробовать поменять хомуты на плоские (червячные). Если садишь на герметик,дай ему встать и только потом заливай масло и заводи. Под крышку клапанную прокладку уже два раза сажал на герметик все равно со временем протекает...купил новую прокладку..старая резинка уже выжата. Собираюсь снимать поддон автомата, там почему-то прокладки вообще нет, все на герметике и потихоньку мокнет, герметик специальный для этого дела стоит 1т. с коп., брал высокотемпературный американский (дешевле) продержался всего месяца 3 правда и мой кося я масла перелил и долго потом уровень ловил может поэтому и продавило.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

шланги я уже купил новые,но старые текут именно по резьбовым соединениям ,а не в местах где шланг обжат на штуцера с резьбой.вот в том то и дело,При замене используется герметик на резьбе или нет.шланги то новые поставлю а трубки которые подходят с обеих сторон к шлангам остаются старые.вот что интересует,может кто сталкивался?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:06   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 38
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

в таких трубках обычно прокладки, рассчитанные в идеале на один раз, то есть, закрутил и все, а у нас же все вещи считаются вечными, если прокладка на новой трубке, то должно быть нормально.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:21   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 46
По умолчанию

Ledon прав , все колечки на штуцерах нужно менять на новые , на худой конец , можно их просто отжечь .
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:18   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

не пацаны.прокладок и колец нет на родных шлангах.поменяю отпишу,в голове вопрос один!!почему через нихх масло давит.после замены вопрос исчерпан будет илинет.герметик думаю там не должен использоваться
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:40   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

да мы же не видим что у тебя откуда течёт. Мне на станции замены масла сказали - течет с клапана, я лазил очень долго - снимал клапан, убедился что не он течёт, протирал всё, что бы сухо было и видно откуда течь, тянул гайки, облазил всё вокруг этих шлангов - текут и всё тут, а откуда не понятно. Оказалось течёт с места опрессовки резинового шланга и фитингов - причём оба сразу потекли. В этом случае замена естественно решит проблему. ))
Так что ты сначала стопудово установи место течи. )
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Да это понятно.я протирал насухо все замасленные места.Судя по появлению свежего масла прямо на резьбе,течет именно с резьбового соединения,а с другой стороны шлангов точно не уверен,протер насколько смог,там со стороны движка больно не подлезешь.попробовал протянуть соединения все,ни одна резьба не поддалась.протянул лишь перепускной болт прямо на входе в радиатор(там тоже слегка давило)вот там то как раз после протяжки терестало появляться масло.Вот такие дела,вроде все подробно объяснил,чтобы понятно было о чем речь.А на новых шлангах нет никаких прокладок,с одной стороны трубка развольцевана,а с другой стороны как будто внутри муфты тоненькая трубочка,толи она должна при затяжке развольцеваться толи плотно сесть на трубку которая подсоединяться будет.вобщем надо пробовать менять и смотреть,вот только вероятно на соединениях должен быть большой момент затяжки,как бы трубки на соединениях ен свернуть 8).
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot