Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 14:48   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времяни суток собратья возникла проблемма пропало сцепление !!!!!
а бы всё так кончилась жидкость я долил зароботоло потом вдруг перестало дя через два - три и сейчас то есть то нету передачу втыкаеш через силу и машина едет хотя при этом педаль выжата а иной раз работает безупречно и чередуется это и на ходу и на старте
сцепление менял комплектом окола года назат поставил соч
подскажите люди добрые вчём проблемма!!!!!!!!!

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:46   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Вероятно, потеряна герметичность рабочего цилиндра, манжета подтекает, в системе воздух. Либо главному хана. Мониторить наличие течей, сцепление прокачать.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:11   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 49
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

если не секрет как прокачивать?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 50
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ну как обычно, проще погуглить было, один педалью давление накачал, другой под машиной с рабочего цилиндра скинул, открутив тавотницу, потом закрутил, первый опять накачивает, ну и главный цилиндр так же можно, бачок перед прокачкой рекомендуют открывать, потом не забыть закрыть крышечку после окончания.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:34   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

это понятно что один качает другой стравливает я там тавотницу неузрел ещё раз полезу осматривать !
спасибо!!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:04   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

замена рабочего целиндра не принесла изменений скорости по прежнему не включаются первая и задняя остольные на ходу как родные (наверное правильная скорость и обороты при переключении)
рабочий целиндр двигается давит на лапку а эффета почти ни кокого правда иногда всётоки чувствуется что сцепление работает
ноооо проблемма остоётся
заметил что "толкатель" немного наварен может нихватает хода??????????
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:45   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Первым делом, проверь работу визуально. Т.е. Во включенном состоянии, лапка, сдвигающая выжимной, должна находиться в положении, при котором рабочий цилиндр находится в почти сжатом состоянии. С выжатой педалью сцепления шток рабочего цилиндра должен перемещаться где-то сантиметра на два. Короче, примерно на 2 3 рабочего хода поршня. Ну и остаётся еще главный цилиндр сцепления.
З.Ы.: и еще одно. При замене сцепления могли слишком глубоко закрутить упор лапки и теперь ей не хватает хода.

Это, конечно, если траблы именно со сцеплением. В ушатанной коробке, прежде всего, перестаёт втыкаться какраз первая передача.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
В ушатанной коробке, прежде всего, перестаёт втыкаться какраз первая передача.
Да ну, не скажи - у меня как раз прежде всего ушатались 3 и 5-я, к примеру. )))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:01   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Охотно верю : )
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:25   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет поставил рем комплект на главный целиндр (два монжетта и пыльник) прокочал но както странно сначала прогнал с открытым клапоном когда перестали идти пузырики закрыл его 5 ть раз нажал открыл спускной стровил пузырик закрыл отжал педаль так раз десять пока пузырики не кончались потом ещщё контрольный раза четыре чисто сцепления нету почти передача с рыком через силу но с небольшим усилием опять прокачиваю тем же способом и снова пузыри((((((((((
ГДЕ МОЖЕТ СОСАТЬ ВОЗДУХ????????????
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропало сцепление! Александра Литягина Электрооборудование 4 10.10.2013 15:56
Сцепление на Паджеро-1 Салима Farfalla Ходовая часть 0 13.07.2013 23:32
Владельцы Pajero Mini на мехнике - вопрос про поведение машины, косячит сцепление? Лера Левада Ходовая часть 3 07.04.2013 18:28


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot