Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 21:46   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Имеется паджерик 93 года 2.5 дизель,турбо..проблема,постоянно греется,включаешь печку температура падает..греется тогда,когда начинаешь в тапок нажимать,в горку едет,тоже греется,поменяли помпу,поменяли термостат,термомуфту тоже поменяли,результата никакого,поменял прокладку гбц,все равно тот же эффект,снимал радитор чистил,не помогло.что еще может быть?не пинайте,если не там тему создал!Товарищи сказали,чтоб попробовал прошампурил радиатор,а там потом глядеть,что скажете?

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:58   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Больше похоже на трещины в головке, раз термостат поменян, хотя можно попробовать его снять, чтобы исключить этот момент. Вдруг бракованный купили)
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Больше похоже на трещины в головке, раз термостат поменян, хотя можно попробовать его снять, чтобы исключить этот момент. Вдруг бракованный купили)
кстати,я его вообще снял сегодня,эффект тот же
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Больше похоже на трещины в головке, раз термостат поменян, хотя можно попробовать его снять, чтобы исключить этот момент. Вдруг бракованный купили)
а если радиатор попробовать прошампурить?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

а чего его шампурить - сдаётся мне плохая проходимость радиатора должна быть заметна по слишком ощутимой разнице температур входящего и выходящего шлангов при открытом термостате. Хотя прошампурить конечно не грех любой старенький радиатор, вопрос только решит ли это данную проблему.
А разве на 4D56 при треснутой голове кроме слишком высокой температуры не должно быть никаких признаков сей неисправности?
А пропеллер работает? ))
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:05   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чего его шампурить - сдаётся мне плохая проходимость радиатора должна быть заметна по слишком ощутимой разнице температур входящего и выходящего шлангов при открытом термостате. Хотя прошампурить конечно не грех любой старенький радиатор, вопрос только решит ли это данную проблему.
А разве на 4D56 при треснутой голове кроме слишком высокой температуры не должно быть никаких признаков сей неисправности?
А пропеллер работает? ))
работает))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:35   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 43
По умолчанию

В принципе - да, надо смотреть в радиаторе масло, в масле двигателя - эмульсию, если есть, значит трещины.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:51   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
В принципе - да, надо смотреть в радиаторе масло, в масле двигателя - эмульсию, если есть, значит трещины.
эмульсии нету,радиатор снимал масло капало,это то которое с коробки что ль?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:48   #9
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

пузыри в расширительном бачке ещё надо смотреть. )))
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
пузыри в расширительном бачке ещё надо смотреть. )))
раз нет эмульсии и нет масла в тосоле-антифризе, то уже вроде можно и не смотреть)

Может чего по патрубкам попутали, что-то не так закольцевали) Или солярка продается с повышенной температурой сгорания)
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промблема с маслом SerzHPS Электрооборудование 6 09.09.2013 20:37
промблема Катя Катенька Ходовая часть 0 07.06.2012 21:04


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot