Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

неделю назад купил монтеру. пригнал из москвы в тюмень (примерно 2200км перегон). пока гнал чувствовалось что свечка пробивает, по приезду поменял свечи и бронепровода (две свечи были пробиты остальные ушатаны до предела) работать стал гораздо лучше, но с перебоями - едет хорошо ,а когда стоит обороты плавают вплоть до того что глохнет иногда причем независимо от того нагретый движок или нет, даже когда принудительно держишь ногу на педали газа провалы бывают. иногда глох и потом долго не мог завестись, но все таки заводился. а сегодня днем поездил на нем нормально. вечером с сиги не завелся, с ключа сколько не дроч..л я его не захотел запускаться. з.ы. аккум тоже новый 90Ач

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 35
По умолчанию

Возможно, что уже залил свечи. А вообще проблема скорее всего в топливном насосе. Он вообще качает?
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

изначально же свечи точно не были залиты, так что не они точно. а вот насос я тоже думаю, но пока незнаю как его проверить. если даже и он кто нить знает цену вопроса нового или хотябы контрактного, и еще вопрос на монтеру от паджеры подходит или они разные?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:48   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
изначально же свечи точно не были залиты, так что не они точно. а вот насос я тоже думаю, но пока незнаю как его проверить. если даже и он кто нить знает цену вопроса нового или хотябы контрактного, и еще вопрос на монтеру от паджеры подходит или они разные?
Про совместимость, по логике - это одинаковые машины, должны быть одинаковые. Самый нормальный способ смотреть в каталоге запчастей здесь же на дроме или, скажем, на экзисте.

Я бы обратил внимание также на дроссельную заслонку, может ее закусывает, или она неплотно прилегает к корпусу. Опять же, свечи и провода поменял, а может там катушки что-то не то выдают.
Опять же, воздушный фильтр может быть ******. Я бы посоветовал на диагностику заехать, может еще какие датчики мозг парят.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

дак вот и придется тащить на сто. правда там сказали что комп ошибки тока на работающем движке показывает. так что изначально его все равно завести надобно.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 17:07   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 66
По умолчанию

Топливный насос должен качать вовремя работы стартера. Поднять второй ряд и послушать над лючком, так же можно послушать
через горловину бака, открутить пробку и слушать, второй ключом работает, заводит.
Свечи продуваются так: полностью нажать педаль газа, крутим стартером секунд 10 и так 3-4 раза
Если заслонку будет закусывать и она будет не полностью прилегать, то будут повышенные обороты ХХ, машина заведется
Насос от паджеро теоретически подходит, даже больше скажу подходят универсальные. Единственное, что будет производительность и давление не соответствовать. Машины то одинаковые, а вот моторы разные.
Оригинальный номер насоса MR 993340.
Про то, что ошибки читаются только на заведенном авто вообще гон. Достаточно заряженного аккумулятора и повернуть зажигание(зажечь лампочки) На монтеро самодиагностика не работает, ничего моргать не будет
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 05:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

а моторы разве сильно отличаются? оба ведь 6G74 тока на паджере GDI, а на монтере нету его
все угнал на СТО. как сделают отпишусь че за проблема была. может приготиться кому
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

А что у моторов общее, кроме названия?
Коленвалы разные, поршня разные, распредвалы разные и разное их количество(на GDI их 4, на MPI их два) впуск разный, топливная система и впрыск разный(на GDI есть ТНВД), клапана разные.
Одинаковые только натяжитель, ролики и ремень навесного.
Так что, как сказать, на сколько сильно отличаются? )))
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 05:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а моторы разве сильно отличаются? оба ведь 6G74 тока на паджере GDI, а на монтере нету его
все угнал на СТО. как сделают отпишусь че за проблема была. может приготиться кому
Что-то пропал димасик. Серьёзно , паходу папал!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:03   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 45
По умолчанию

извиняюсь за то что пропал. доступа к инету не было. попал несерьезно. датчик массового расхода воздуха мертвый был. 7500 на заказ б/ушный щас ездит нормально. теперь разбираю его потихоньку))). туманки родные снять это ***** проблема болтики прикипели намертво пока не оторвал вместе с железом не откручивались.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6g74 GDI отказался запускаться Garibald Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 16:40
[Без флуда] Не заводиться паджеро. СРОЧНО ПОМОГИТЕ. Эльмира Алиева Гарантийное и сервисное обслуживание 10 23.12.2013 14:12
[Без флуда] Help-help !!!! Братва и Любители Паджеро Мини Помогите дельным советом !!! Наталья Фонталкина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.12.2013 01:01
[Без флуда] Помогите советом!!!!!!4D56 Наталья Ситникова Электрооборудование 13 05.11.2013 20:10
МОНТЕРО 3.8 6G75 СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ДЕРГАЕТСЯ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Александр С...ов Кузов и салон 1 18.02.2012 20:32


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot