Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Недавно приобрёл pajero v43. 6g72, 93г.
На машине установлена сигнализация Томогавк 9010. С самого начала сигналка работала, но небыло автозапуска.
Решил немного перетрести проводки и проверить предохранители. Как оказалось сгорел предохранитель +30А на силовом красном проводе возле блока. Заменил его. все остальные оказались рабочими. После того как поставил клемму обратно, оказалось что сигналка ставит на сигнализацию, Автозапуск работает, НО НЕЗАКРЫВАЕТ И НЕ ОТКРЫВАЕТ двери.
вчера весь моск себе вынес, все проводки целые, предохранители тоже, немогу найти паричину данного глюка.
От сигналки идут два провода -зелёный импульс открывания и синий -импульс закрывания. напряжение в момент нажатия кнопки на брелке вроде как есть, мерил мультиметром.
Но вот что странным показалось эти проводки идут непосредственно на моторчик в дверь, без всяких реле.
Может что то сбилось в настройках сигналки (длинна импульса или т.п) Должно ли так быть? и если нет, то почему до этого работало???

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:04   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

не парь голову зайди к сигнализационщикам в миг помогут!
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

ну я к собственно к сигнализационщикам и обращаюсь, ну и просто понимающим! Или у них ветка отдельная есть?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:27   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

имелись ввиду сигнальщики он-реал так сказать, а не он-лайн )))
Вообще цепляется на центральный замок, а не на "моторчик в двери" При отсутствии такового замка в дверь ставится "активатор" втягивающий по команде кронштейн закрывания водительской двери изнутри (к "кнопке" который идет). Если у тебя на проводе есть питание, но то к чему провод идёт ему не подчиняется - это и есть проблемное место. Проверяй свой "моторчик". Если конечно уверен на все 100%, что всё проверил правильно. )
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:08   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

спасибо...немного прояснилось. Понял в каком направлении искать.
Скорей всего это и был активатор, т.к к нему идут два неродных провода мимо основной косы в двери. Но вот релюшки там точно нет, или она где то в двери. Или опять же активатор работает от импульса?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:54   #6
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Да не должно быть никакой релюшки, если у тебя есть центральный замок и при закрытии водительской двери все остальные тоже закрываются, тогда и цепляют сигналку просто к приводу замка водительской двери, сигналка закрывает ее и все остальные закрываются, также на отпирание.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 01:30   #7
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело что до пересмотра всех предохранителей всё работало, вопрос в том что -что с ней сделалось после снятия клемм и блока сигналки...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:53   #8
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

да, какая разница - об этом можно подумать после замены. Если конечно подтвердится неисправность. Телевизор тоже можно выключить - и он больше не включится. А выход из строя активатора - это распространённая неисправность. Китай, чо. )))
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:09   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Спасибо! Вечером проверю. Завтра отпишусь по результату!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!.
...вечер немного затянулся так как была другая неотложная проблема.
Подскажите знающие- Сигнализация Томогавк 9010 - На открывание и закрывание дверей подаёт +12? или просто импульс какой то с маленьким напряжением. Вот чисто технически просто не понимаю.
Ситуацию выше в теме описывал. С блока сигнализации выходит 6 проводов:
Разъем подключения центрального замка 6 PIN
1. Синий провод - центральный контакт реле открывания центрального замка
2. Сине-серый провод - нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка
3. Сине-черный провод - нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка
4. Зеленый провод - центральный контакт реле закрывания центрального замка
5. Зелено-серый провод - нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка
6. Зелено-черный провод - нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка

у меня подключенны только зелёный и синий. Они идут на активатор в дверь. По логике вещей, чего то не хватает. и такая схема работать не должна (нет не реле, нету даже минуса.) Но в том то и дело что она работала. Активатор проверял- при подаче +12 В срабатывает. При смене полюсов- в другую сторону.
Когда взял машину сигнализация работала как закрывашка/открывашка, при этом поворотники даже не моргали. После того как заменил предохранитель на силовом +12В. (из за этого не работал автозапуск) Сигналка стала работать нормально, стал работать автозапуск, но перестали закрываться/открываться двери. Ничего не могу понять! подскажите где не понимаю...
к электрикам возможности съездить пока нету.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто бежим масло. Вера Кузнецова Двигатель и его системы 15 28.11.2013 00:48
Стеклоочиститель не возвращается в исходное место или Вопрос электрикам. Инесса 2008 Ходовая часть 2 20.07.2012 10:56


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot