Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 17:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ АКУМЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ПЫЖИКЕ-2,Я КУПИЛ НА 90 АМПЕР,ПОЕЗДИЛ 6 ДНЕЙ,И ВЕЧЕРОМ НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ ЗАПУСТИТЬ ДВИЖКУ НЕ СМОГ,НОВАЯ АКУМА ДАЖЕ ПРОКРУТИТЬ СТАРТЕР НЕ СМОГЛА И ИНДИКАТОР БЕЛЫЙ. КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ? -----ВЫРУЧАЙТЕ...

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 02:05   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Движок то какой?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Подробнее, что за аккума, что за двиг?? Гена нормально работает?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:52   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя нет нормальной зарядки.
едь на диагностику...
зы.90 ампер хватит заглаза.
зызы. нажми капс лок.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

День добрый.
1.чтобы определиться с аккумулятором, надо знать характеристики двигателя.
Например для дизеля пусковой ток больше. для бензина меньше и также по кубатуре.
Любой стартер рассчитан на определенный двигатель и электрическое оборудование (штатное) плюс небольшой запас. Есть даже потери при запуске от аккумулятора если у Вас должен стоять левый, а вы купили правый (провода длиннее). Какое у Вас доп электрическое оборудование? Сколько вы едите с момента заводки утренней? Может при заводке аккумулятор выдает все свои ампер часы, а Вы едите 10 минут и ставите машину? Естественно генератор не может за такое короткое время зарядить аккумулятор.
2. Проще заехать к любому электрику и попросить замерить напряжение. выдаваемое генератора- должно быть 13,8-14 вольт. Если меньше надо генератор в ремонт.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:55   #6
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

А может у него вообще где нить потеря тока идет, сига к примеру неправильно установлена.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:07   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ.ДВИГА У МЕНЯ 4D56,УТРОМ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЕДУ ПРИМЕРНО ЧАСА 1.5. ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО ПРОТИВОТУМАНКИ И ТО НЕ РАБОТАЮТ,РЕЛЕ СРАБАТЫВАЕТ,А ТУМАНКИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:39   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Акума "Rocet" повышенной амперности 95,Гену не успел как следует протестировать-напругу не замерял.Но заметил одну особенность когда прогрею двигу- включаю габариты и ближний свет,приборная панель и часы тускнее светить начинают,печка хуже дует...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:25   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Проще всего, отцепи клемму аккумулятора на работающем двигателе и посмотри если двига заглохнет значит писец генератору. А вообще после покупки аккумулятора его надо разрядить и зарядить на зарядном, чтобы он взял полную ёмкость свою.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:01   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Проще всего, отцепи клемму аккумулятора на работающем двигателе и посмотри если двига заглохнет значит писец генератору. А вообще после покупки аккумулятора его надо разрядить и зарядить на зарядном, чтобы он взял полную ёмкость свою.
Не советуй так больше отключать аккумулятор при работающим двигателем.
И не путай электронные реле регуляторы с жигулевскими механическими.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot