Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:18   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Привет соседям мицубоводам Задумался о смене машины. Хочу новый паджеро из ОАЭ. Но вот никак не могу определиться с выбором двигателя. Из ОАЭ поставляются к нам бензинки 6g74 и дизеля 4m41. Вроде бы бензин, зажигалка, охрененная динамика, даже расход не пугает, но вот эти лишние 6 л.с. в ПТС совсем не радуют... У дизеля тоже свои плюсы, динамика, недорогое топливо, но вот как будет вести себя топливная аппаратура на нашей соляре с нашими морозами? это понятно, что придется ставить вебасту. На машине планирую отъездить тысяч 50км. и продать, т.е. по идее проблем с форсунками и ТНВД возникнуть не должно.
В общем какой двигатель выбрали бы вы? Свои ответы прошу аргументировать.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:48   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты с Хабара, то проблем с заводкой не должны быть у Дизеля. Даже можно без вебасты обойтись.
Тем более если сравнивать эти два мотора, то по динамике дизель будет резвее, где то есть тест обзор этих двух моторов. Дизель быстрее на 0.5с разгоняется чем бензинка.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Общался с мужиком одним, у него 3.0 бенз, араб, 4 года в России, зимой постоянно были проблемы с заводкой, пока не поставил вебасту
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

3.0 бенз и проблемы с заводкой? Чет не должно так быть )
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:26   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Общался с поставщиком, 3.2 дизеля встречаются крайне редко... В основном бензин 3.5
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:46   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Так сколько л.с. в 3.5 арабе? Одни пишут, что 220, дилер говорит, что 186. Может знает кто?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:32   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 54
По умолчанию

бери бенз. Наша соляра все же не для их моторов. Бенз по динамике конечно проигрывает дизелю, но проще в обслуживании.
Мощность араба не знаю, на предполагаю, что все же за 200
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:55   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

74-й по динамике проигрывает дизелю? Да ладно? Я на трёшке, правда короткой, от длинного дизельного 3,2 уезжаю не напрягаясь. 3,5 вообще выстреливать должен по сравнению с дизелякой.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 03:28   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

MMX, читкани статью )))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:59   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
74-й по динамике проигрывает дизелю? Да ладно? Я на трёшке, правда короткой, от длинного дизельного 3,2 уезжаю не напрягаясь. 3,5 вообще выстреливать должен по сравнению с дизелякой.
Может тут короткая база играет свою роль? Как никак легче длинного
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot