Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 11:05   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!! проблема такая- после ремонта начал дымок черный валить при повышении оборотов!!! до ремонта такого не было!!! Ремонт заключался в следующем-была восстановлена плунжирная пара,замена электронной крышки,восстановление турбины!!! выехал с ремонта, появился черный дымок, решил поменять распылители на форсунках, не помогло! плюс ко всему иногда плавают обороты!!! диагностика агрегатов показывает что всё исправно!!! если кто сталкивался с подобным, подскажите как это устранить???

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

А ремонт плунжерной пары это ее замена? Новую поставил?
Скорее всего из-за нее.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:41   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

А может соляру говеную залил? Поезди потом нормально заправься. Может в этом причина.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:42   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не новая, посоветовали старую перенапылить на заводе, собственно что я и сделал! А сколько новая стоит?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Саляру всякую пробовал! эффект один и тот же! Это у меня второй пыж, и на обоих после ремонта черный дым!!!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 05:01   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется плунжерная пара виновата. Если обороты плавают и дым валит это 90% она виновата. Лучше новую было купить чем заново напылять.
Пара стоит от 5 рублей и более. На 4Д56 я брал за 6.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:36   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет!!! Как поменяю, так результат выложу!!!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 04:35   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

У тебя ТНВД электронный. Если менял крышку с электронникой то ты просто не угадал с подачей топлива.На электронном регулировка топлива происходит движением крышки даже на 1мм. сдвинул все поменялось и обороты плавают тоже из-за неё. А вообще переводи на механику,меньше проблем.Я с оборотами 3года боролся.Перевел на механику и забыл.Кстати пара не причем я ставил напылённые по пол года ходили без вопросов.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 13:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
У тебя ТНВД электронный. Если менял крышку с электронникой то ты просто не угадал с подачей топлива.На электронном регулировка топлива происходит движением крышки даже на 1мм. сдвинул все поменялось и обороты плавают тоже из-за неё. А вообще переводи на механику,меньше проблем.Я с оборотами 3года боролся.Перевел на механику и забыл.Кстати пара не причем я ставил напылённые по пол года ходили без вопросов.
А куда её и как подвинуть надо,первый раз слышу? чтото я не понял, т.к не сам её ставил! я думал её прикрутил на свои точки крепления как и любой другой агрегат и всё( Буду презнателен если подскажешь куда её подвинуть надо!? А если на механику переводить, мозги и т.д менять не нужно? И как поведут себя технические показатели, ведь механика слабже? И недавно загнал на диаг-ку, говорят компрессия отличная, а вот насос всего 200кг выжал, из положенных 400-420кг(мне так сказали) Ссылаются на пару, мол чинить или менять надо!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4м40 черный дым, провал и датчик Оксана Борисенко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 12.12.2013 20:06
после стояния в пробке черный дым 4м40 Ольга Суродеева Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.12.2013 17:47
Троит двигатель 4М40 после прогрева и плохо трогается Сергей Крицкий Электрооборудование 4 04.11.2013 21:49
Черный, черный дым... :( Сергей Катышкин Трансмиссия 3 14.06.2013 07:46
после ремонта не заводится 6G74 GDI Kammerherr Ходовая часть 0 23.05.2012 13:29


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot