Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 10:05   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем привет.У меня паджеро 5дв. 92г.в. 4d56. Проблема такая- сначало автомат сам не переключался на повышеную передачу (переключение на 2500об/мин) а если при разгоне до повышеной передачи интенсивней нажимать на газ,то (с увеличением оборотов). При переключении толчки. А теперь вообще ОБЗАЦ: 1ая-2ая-3я...(повышение оборотов хоть плавно,хоть интенсивнее(до 2500 не могу догнать) для перехода на 4ую -включается 2ая).Уровень при покупке был я слил до пределов НОТ(на заведёном) жидкость коричневая но не чёрная,запаха гари нет.Заранее благодарен.

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Други,
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 22:02   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Отрегулируй трос АКПП на ТНВД, ослабь его и убавь длину рычага который его тянет.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, CHEMPIC ! Всё получилось. А как теперь угадать оптимальное положение троса? Автомат должен сам переключаться на повышеную,или надо педалью газа переключать(отпустил-нажал) ? У меня с первой на вторую сам переключается,а дальше "вручную" как это устраняется,если это не норма?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:23   #5
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Я пробовал настраивать по книжке, получается так как у тебя, только чуток нажал на газ, сразу на пониженную, любой затяг и сразу на пониженную. Методом тыка подобрал оптимальный натяг троса, щяс вытягивается всего на 20-25мм вместо 34мм по мануалу, переключения плавные на 1700-1800 об/м, блокировка ГТ работает.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится двигатель 4D56 Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 19 29.11.2013 23:15
не запускается двигатель 4D56 Виктория Мусякова Электрооборудование 4 25.11.2013 01:26
Ищу маховик на 4d56 АКПП. Линар Вахитов Электрооборудование 4 23.11.2013 06:26
вопрос про двигатель 4d56 Boriss Общий технический раздел 10 15.10.2013 10:23
Пропала 4-я передача (Pajero 4D56) Martyr Кузов и салон 4 28.09.2013 17:21


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot