Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 15:21   #1
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Имеется неукомплектованный набор Гидроника B5WSC состоящий из собственно котла, проводки, всаса, выхлопной трубы и дозировочного насоса. Оговорюсь сразу, чайник в этом деле, но перелопатил очень много инфы.

1. Ищем недостающие комплектующие в Экзисте:
- шланг топливный резиновый (диаметром 3,5 мм) Gates (код 3225-00050) для соединения основного топливопровода. – полметра за глаза, но продают метрами порядка 100 руб
- шланг топливопровода 5 метров (отопителя Вебасто, а че делать то, хоть и Гидроник?) (код 20688А) – 335 руб
- Соединительные штуцеры тоже Gates
(код 7315-00912) – угловой под 90 градусов 19*19 мм (ну нету таких 19*15!) – 1 шт – 90 руб
(код 7315-00923) – прямой 19*15 мм.- 1 шт – 90 руб
Поясню, на печку родные шланги идут на 15 мм, у Гидроника – 18 мм, соответственно и соединение производим через эти штуцеры.
- Патрубок системы охлаждения, тоже хотел бы Gates, но заказ постоянно снимали, то нет в наличии, то цена изменилась (в 5 раз !), пришлось пока поставить тосольные из магазина….надо кстати немного, сантиметров 70 в общем зачете.
- Хомутики Норма 16-22 – 6 шт и мааааааленькие хомутики – 4 шт
- Стяжки пластиковые штук 30

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:33   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

2. День первый
С первой проблемой, которой столкнулся, это откуда брать забор бензина? В прямую подачу через тройник нельзя врезаться из-за давления, можно было бы подумать про обратку. Правда я воочию не видел трубку обратки, насколько она длинная. Новые Гидроники комплектуются топливозаборником, этакая тоненькая трубка длиной сантиметров 40…в экзисте эта штукенция стоит 2,5 тыщи рублей, много правда же?
Решил сам ее смастерить: покупается тормозная трубка от классики жигулей за 45 руб, выпрямляется, штуцер загибаем под углом 90 град, отпиливаем лишнее, гайку штуцера рассверливаем, в полученное пространство заливается холодная сварка, подбирается соответственно гайка, ну вот и все – игла готова. Если надо, могу потом подробнее рассказать.
Дальше больше – у наших Спортов НЕТУ технологического лючка под задним сидением для доступа к топливному модулю. Капец! Что остается? Правильно, снимать бак целиком, для чего нужна яма:
- выкатать бензин до талого (не знаю как у вас, но у меня пробки слива бенза тоже НЕТУ)
- под днищем залить ВДшкой болты бака чтоб откисали
- стравить давление в топливопроводе – ну это в мурзилке так, кто знает, где топливное реле находится – расскажите. Я просто снимал защелку и сдергивал топливопровод от фильтра – выливается грамм 100 бензина.
- снимается защита снизу
- снимается кожух в арке заднего левого колеса
- вот тут интересно, шланги сниматься ни в какую не захотели, хоть и брызгал ВД, пришлось снимать полностью заливную трубу – снять хомуты, 3 болтика под крышкой бензобака и 1 болт держалки трубы, после этого снялось все нормально.
- откручиваются 4 болта крепления бака и аккуратно бак опускается сантимов на 10-15 чтоб матерясь достать до электрических разъемов
В этом мне помогла одна приспособа у друга в гараже – катающаяся доска на роликах с закрепленным на ней домкратом и еще одной доской. Если бы того небыло, думаю что без помощника трудновато будет.
- Если ничего не забыл, то вроде все. Достаем бак, снимаем топливный модуль (8 гаечек), сверлим в нем отверстие на 9 мм, сажаем иглу, собираем обратно. Перед тем как ставить бак, в обяз на эту самую иглу одеваем 1-1,2 м шланга гидрониковского! Потом не добраться.
- Матерясь собираем все обратно.
- В левой же стороне на раме устанавливается топливный дозировочный насос, к которому цепляется второй конец 1-1,2 м шланга гидрониковского. Да, насос ставится под углом 15 градусов.

Фотки позже, нету шнурка щас...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ждем фото отсчета
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

День второй – установка котла и выхлопной трубы
Идею мне показал на фотках форумчанин МВ615, за что ему большое очередное спасибо ))))
Сложность в том, что нужно изогнуть полоски кронштейна в нужной конфигурации. Кронштейны держатся на штатных болтах расположенных в полке двигательного отсека. Один кронштейн на саморезах в просверленных отверстиях полки.
Что бы установить выхлоп, снимается воздушный фильтр – ничего в этом сложного нету. Надо было бы раньше его снять, до установки самого котла.
Выхлоп устанавливается также через кронштейн на свободный болт.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 01:19   #5
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

День третий – прокладка топливопровода
Трубка топливопровода прокладывалась по левому краю там где идут основные магистрали топливопроводов от бака. Ваще порадовало то, что в местах креплений основных магистралей японцы оставили резервную дырочку в крепежке – вебастовский шланг защелкивается там как будто там и сидел.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:53   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Прокладка электрики. Ну тут в принципе не сложно, правильно разложить жгуты надо только. Пред этим для пущей важности затолкал из в гофрированные трубки диаметром 9,6 мм. Жгут подачи питания на вентилятор не подключал, так как изначально идея была рассчитана на то, чтоб не задействовать отопитель салона (печку короче).
Помучился проталкиванием жгута управления (тот который к таймеру – 5 проводочков) в салон. Если посмотреть на сальник, в который входит основной ЛЕВЫЙ по ходу движения жгут (там где руль), то на нем можно увидеть две резиновые пупурышки. Одна из них срезается, разбирается панель под рулем, отдирается насколько можно штатный утеплитель возле сальника. Со стороны подкапотного пространства я в отрезанную пупурышку толкал тонкую сталистую проволочку, за ее конец завязывал жгут и проталкивал оный в салон. Лучше конечно вдвоем – один вытаскивает за проволоку, второй подталкивает жгут. Дальше проще, крепится таймер, соединяются провода.
Жгуты укладываются и пластиковыми стяжками стягиваются.
Мда, забыл, еще к топливному насосу жгут проводится по левому же краю – я кинул по наружке (сверху рамы).
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:50   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Врезка в систему
Врезался в обратку от печки с помощью указанных в первом посте переходников. Пока говорить ничего не буду, дабы не заморочить голову. Кажется завоздушил систему, совсем забыл открыть кран задней печки при стравливании воздуха. Хотя первый запуск показал, что двигатель до рабочей температуры прогрелся примерно за 12 минут при наружней 0-2 град.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 12:45   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

маленько
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

На фотках Врез1-Врез4 видно как врезался в систему.
Штатный шланг не резался, чтобы "если что вернуть все как и было"...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 18:12   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
На фотках Врез1-Врез4 видно как врезался в систему.
Штатный шланг не резался, чтобы "если что вернуть все как и было"...
и как работает? котел желательно как можно ниже ставить...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мицубиши Монтеро Спорт-Срочно нужна помощь DenisMa Электрооборудование 10 24.07.2015 21:55
Установка часов в Паджеро ИО Ирина Грязева Двигатель и его системы 3 19.11.2013 17:41
Что лучше взять, Паджеро Спорт или Монтеро Спорт khef Двигатель и его системы 13 08.11.2013 04:38
Мицубиши Монтеро V6 -холодный запуск Валерия Колисниченко Трансмиссия 4 25.07.2013 21:03
Мицубиши Паджеро 4, 3,2 дизель CR, не едет. Катя Козак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.09.2012 01:06


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot