Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 02:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом что можно сделать.


У Джипа лопнул ГРМ и загнуло 2 клапана(Лопнул маленький успокаивающий ГРМ и попал под большой ГРМ и его сняло). По словам бывших Хозяев до этого случая машина работала отлично. Я снял головку заменил 2 погнутых клапана на 2 рабочих. Встали они как родные. Собрали двигатель поставили новый ГРМ(Большой. Маленький прочитали что можно не ставить от него сёравна не какова толку нет) всё по метком как должно быть. После полной сборке машина завелась с пол тычки. Проверели давления в цилиндрах всё в норме. Выехали на дорогу а тяги нет !!!!!!!!!!!!! Ели как по ровной поверхности разогнали до 60 км ч. Вернулись в гараж подкрутили топленый насос(Добавили подачу топлива) Он стал разгонятся до 80км ч но всё ровно плавно. Попробовали заехать в гору не большую а он не едит. Сняли мы ему форсунки проверили давления всё в норме. Сосет по гаражу по советов проверить плунжер каким то странным путём(Он сел за руль нажал на тормоз поставил машину на ручник включил на АКПП "D" и нажал на педаль газа тахометр показал 1400 оборотов сосет сказал плунжер в норме) но машина почти не дымит. Только при холодном пуске минуты 2-3. Я думаю может это дело в турбине? Так как на Форумах пишут что с неё не должно лететь масло(Я у себя снял патрубок а от туда даже не газавав летит масло) Вот с такой проблемой я столкнулся да и с Дизелями тоже в первый раз.

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:37   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот только не понял перед покупкой авто ты проверял ездил на нем смотрел что по чем!?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:31   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе допускается турбина должна чуть подбрасывать масло на холодную или под большой нагрузкой.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:55   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Нет не проверял. двигатель ведь заклинившей был )
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:36   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 32
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Странный опрос... Тем более, после покупки машины Двигатель не дорогой, довольно простой, на него всё есть.
Нравиться он вам, или нет - но покупали люди б/п по РФ машины 95-99 годов с такими моторами под полную пошлину еще год с небольшим назад.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 46
По умолчанию

проверь када газуешь патрубок который на кулер идет должен надуваться.( тогда турба работает). может у тебя короба дохлая?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 49
По умолчанию

У нас еще холодно он заморожены стоит как запущу попробую насчёт патрубка. А чё если не дует Турбине конец? Да о коробке я тоже думал но как её проверить?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:35   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Турбина играет роль только при резком ускорении. Если она даже будет гнать масло ведрами -за тобой будет страшно ехать но тяга двигателя и разгон будет нормальным. Если ты при установке ремня не промахнулся на метках, то скорее всего у тебя неправильно отрегулированы зазоры на клапанах (что-то перепутал) это не влияет на запуск авто, но влияет на тягу при езде (зажатый клапан будет позже открываться и раньше закрываться поступление воздуха в цилиндры ухудшится, отвод отработаных газов также из-за этого упадет тяга). На стоянке если нажать педаль газа до пола какие максимальные обороты двигателя? Сосед по гаражу провел стояночный тест по которому стало ясно что автомат у тебя в порядке, а вот 1400 оборотов при кратковременном нажатии газа до пола это помоему маловато.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:52   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Не насчёт меток не промахнулись ) После проверяли всё. Не насчёт клапанов тоже всё нормально. Через 100Км подтягивали головку ну и клапана подрегулировали всё в норме.Были проблемы с кулером когда фишки подключали там их 2 (Коричневая и черноя) он сразу начинал дымить как паровоз черным дымом. но потом мы угол топливной поменяли чутог и он перестал дымить. Еще как то раз я с поехал на Речку машину помыть. Помыл выезжать не едит (а была совсем не большой склон)Газуешь а он чутог поедит и встанет обороты гдето 2-2.5 тысячи и стоит ! Вот так попробовал задом серовно не поехал. Потом сижу газону от пушу газанул ! А Он как подхватит и политит в эту горку. После я на речку не сежал машину не мыл )
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:30   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

А с антифризом все нормально? Не уходит? А то может быть микротрещины в головке.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mitsubishi pajero 4D56 Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 11 09.12.2013 02:48
Холостые обороты на Pajero (4D56) Настёна Бабушкина Электрооборудование 3 22.11.2013 16:47
непонятки с реле накала PAJERO 1 4D56 Сергей Катышкин Кузов и салон 5 13.11.2013 14:43
Пропала 4-я передача (Pajero 4D56) Martyr Кузов и салон 4 28.09.2013 17:21
Mitsubishi Pajero iO TURBO или Mitsubishi Pajero iO 2.0 помогите с выбором Fermata Ходовая часть 3 17.03.2013 01:09


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot