Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

интересуюсь паджериком 3л бензин (7 местный)-2004 г.
какой у него расход в городском режиме? ваще стоит ли брать?
одни знакомые говорят что пластик в салоне ужастный и скрипучий и добавляют "Если нету женской писи то купите митсубиси", другие говорят, что Паджерик оптимальный выбор среди жыпов. Хто прав? просвятите! На ФАК пожалуйста не отправляйте. Заранее пасибо.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:00   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 56
По умолчанию

Трёшки мало для длинного ИМХО. Ну на коротком у меня жрет от 15 до бесконечности. Лучше тебе смотреть 3,5 - 3,8 однако, жрет также, динамика получше.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:27   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Про всё остальное читай pajero4x4.ru
и про друзей - ну пусть они себе другие автомобили покупают, раз прошаренные такие, а ты бери то, что нравится и хочется. Я вот тоже повелся, было дело, Прадика купил. Ну и хрень же, доложу я вам, эта "легенда" от Тавоты.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:10   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

во-во, как раз прадика взамен и предлагают взять - 2.7 л. но мне лично нравиться паджерик. а 3.5 л. не хочу - т.к. боюсь GDI, 3.8 л. - приятный наверно, но очень уж дорогой.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:50   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

От 17-18 и до.......25 примерно, если без особого фанатизма
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:47   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 45
По умолчанию

Ага, по лесу на понижайке 25. Дайте два! Литр на километр, как на Зил-Труман...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 09:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
От 17-18 и до.......25 примерно, если без особого фанатизма
+1
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 02:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Насщет пластика гон полнейший, ниче там не скрипит и пластик для его ценовой категории нормальный.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Мой жрет в городе около 20 литров (не больше) при "дерганной" манере езды. Динамика не ошеломляет, но терпимо. Хотя я предпочел бы двигатель помощнее, однако сделал свой выбор в пользу надежности, т.е. 6G72. Отделка салона так себе. На Чазере мне больше нравилась. Но по сравнению с Прадо, салон интереснее (ИМХО). Единственный реальный недостаток автомобиля, который мне удалось выявить, - плохая шумоизоляция салона.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:36   #10
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 37
По умолчанию

У меня дизель. Но у друга бенз 3. динамика смотря с чем сравнивать , если с прадо 2.7 то я бы сказал что вообще ураган. Расход опять же не в пользу прадо 2.7, у друга жрет 15 в смешанном режиме. Правдо у него коробка. Еще у одного 18 на автомате. А у друга на прадо расход 18, но машина то вообще по динамике никакая. А управляемость у прадо по асфальту а особенно по грунтовке это же вообще отстой.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паджеро IV с двигателем 3.0 какой расход diktor Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 20:39
Расход,Паджеро 456T,1992г Максим Грушанский Гарантийное и сервисное обслуживание 10 11.12.2013 04:20
Расход масла на Паджеро ио Realtest Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 08:40
расход на Паджеро 3 6G72 mikesk Двигатель и его системы 19 07.11.2013 18:54
Паджеро. Расход топлива Катя Брусникина Электрооборудование 6 10.09.2013 00:05


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot