Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 17:31   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера от приятеля слышал такое мнение, что раскоксовку лучше делать пока еще двиг молодой, хотя бы разок за 2 года, чтобы гарь не накапливалась в камере сгорания. Типо на старых двигах потом уже бесполезно что-то раскоксовывать - проще капиталить

Кто, что думает? Вообще не вредное это дело, случаем?

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:39   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Сложно сказать, если уже сильно всё загажено предыдущим хозяином, то толку уже и не будет.
Если же сам двигатель перебрал, а потом стал лить хорошее масло, то раскоксовка не должна понадобиться в принципе.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:35   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сложно сказать, если уже сильно всё загажено предыдущим хозяином, то толку уже и не будет.
Если же сам двигатель перебрал, а потом стал лить хорошее масло, то раскоксовка не должна понадобиться в принципе.
+ мульон
После того как разобрал свой двигатель. Потом купил контрактный и разобрал его.
+ осмотрел несколько перед покупкой.
Могу сказать что всё где висит нагар - это самые нагруженные по темперу и нагрузке,а так же тупиковые ветки.
И всё что там висит - это обычная минералка,которая не выдерживает перегрузок от таких условий и тупо коксуется.
Неделю отмывал при помощи кипятка кёрхера,профамов разных и механической обработки при помощи латунной щётки
Кончилось тем,что забыл смыть с поршневой профам 1000 и поршня пролежали с ним неделю.
В итоге этот самый профам просто пожрал поршня. Пришлось свои старые перепресовывать на новые шатуны,под которые взял вкладыши. Были забиты каналы маслоотводные,что из под маслосъёмных колец масло сбрасывают
Теперь детали по виду имеют нормальное состояние,но лить минералку точно не стану.
Так то даже контрактный был ****** нагаром аж до КХХ и заслонки с одной стороны и лямбды с другой
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 04:37   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот у меня пробег 40тык уже почти, машина год в РФ, я первый хозяин. Заправляюсь 92, т.к. в нём меньше присадок вроде бы, масло лью митсубовское в черных канистрах, гидрокрекинговое (его еще называют полусинтетикой). Через свечной тоннель при поднятом поршне видно сажу. Есть смысл залить какую-нибудь бяку в камеру сгорания или только хуже могу сделать?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 02:29   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

У меня при разборке родного мотора поршня оказались сверху чистыми,потому как некоторое время пока авто стояло лил в цилиндры смесь ацетона и керосина,но однако зарастить подранный коленвал это не помогло )))))))))))

Что касаемо масел,не всё так однозначно.



"...... Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.........."
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:34   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Окей, тогда значит еще ждем ответов, на счёт того,ь есть смысл делать раннюю раскоксовку или не стоит

На счёт гидрокрекинга и "старения" масла есть тоже хорошая :

Цитата:
Для условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы. Поэтому, если Вы прочитали мою статью о том, и пользуетесь указанными там рекомендациями – для Вас совершенно безразлично по сути, как сделана основа масла, гораздо важнее само качество продукта
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:13   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Могу сказать что всё где висит нагар - это самые нагруженные по темперу и нагрузке,а так же тупиковые ветки.
И всё что там висит - это обычная минералка,которая не выдерживает перегрузок от таких условий и тупо коксуется.
Тесты на прожарку говорят о том, что минералка как раз и не коксуется, коксуются многие виды синтетики.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:20   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Т.е. коксуется масло, которое, по идее не должно вообще в камеру сгорания попадать? А раз попадает, значит надо устранять причину по которой это происходит, правильно же?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Тесты на прожарку говорят о том, что минералка как раз и не коксуется, коксуются многие виды синтетики.
Не те ли которые на самом деле получены вышеуказанным способом и продаются под видом Fully syntetic
А насчёт минералки и синтетики даже оспаривать не стану.
Минералка быстро стареет при нагрузках,теряет стабильность при сильном нагреве и нагрузках и моющие свойства и не способна носить в себе продукты окисления долгое время.
А коксуется оказывается синтетика. Да с .уя ли приехали ?
Может стоит использовать нормальные масла а не дешёвое из дорого.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. коксуется масло, которое, по идее не должно вообще в камеру сгорания попадать? А раз попадает, значит надо устранять причину по которой это происходит, правильно же?
Так то если,скажем в цилиндр попадает масло всасываясь при закрытой заслонке,через маслосъёмные колпачки по штокам или маслосъёмные колечки залегли и не снимают масло со стенок
тактода стоит задуматься.
Хотя в данных движках даже пальцы поршневые не мажутся отдельно маслом и на стенки форсунок масляных нет,как на нормальных движках
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка, кто пробовал? Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 11 22.11.2013 13:38
Раскоксовка колец на 4G64 ! PNikolai Двигатель и его системы 2 25.10.2013 05:19


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot