Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 12:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Нормально ли это? Сейчас, летом, если машина постоит ночью, то утром первые 5 секунд после заводки работает на низких оборотах (около 600), потом раскочигаривается до 2000 и быстро снижает до 1000. Зимой это еще было логично, а по лету как-то не особо, с прошлыми машинами такого не наблюдал. Расходники все были поменяны даже раньше срока, в остальном всё в порядке. Может и такое поведение нормальное? Записал видео

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/XLNDvj2OzaE?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Тут варианты есть,но стоит рассматривать все.
1 - катушко или свечко - при холодном запуске смесь плохо воспламеняется или угол зажигания поздний
2 - Топливоподача (сетко,фильтр,насос)
3 - КХХ или датчик температуры что идёт к блоку управления
Склоняюсь к 3ему варианту
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:45   #3
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

1. Свечки на днях гляну, но их ставил перед зимой, всего 5тык отходили
2. Фильтр топливный с нашим бензом как часто надом енять? Его засратость будет видно невооруженным глазом. Искать его рядом с насосом?
3. Как проверить Клапан Холостого Хода или датчик температуры? И каким образом датчик может влиять на обороты?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:30   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 55
По умолчанию

Не знаю как на минике,но у джуниора два датчика. Один на стрелку,другой на комп. Нужен тот который на комп
По идее у тебя фильтр топливный если не возле бака,то тогда внутри,сразу после насоса топливного
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А у меня другая ситуация:
Лето,утро после ночи, заводишь ,а она до 1000 доходит и начинает по немного чахнуть и через 5-10 сек. вообще глохнет. После этого завожу и сижу подгазовываю,прозреваю.немного прогрелась и все норм.,можно ехать.
- поменял свечи.
- промыл КХХ.
Ничего не помогает. Может в чем то другом проблема?! Отзовитесь..... Нужна помощь.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:29   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

А у меня другая ситуация:
Лето,утро после ночи, заводишь ,а она до 1000 доходит и начинает по немного чахнуть и через 5-10 сек. вообще глохнет. После этого завожу и сижу подгазовываю,прозреваю.немного прогрелась и все норм.,можно ехать.
- поменял свечи.
- поменял масло.
- промыл КХХ.
- промыл форсунки.
Ничего не помогает. Может в чем то другом проблема?! Отзовитесь..... Нужна помощь.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

У джуниоров проблема в насосе топливном.
У миников х.з.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:46   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Сетка, про которую ты говорил, где смотреть? Фильтр и насос, допустим я по мануалу еще найду, а вот какая сетка имеется в виду не понимаю
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Снял воздушный бак, снял заслонку и она чистая!
Однако не нашел где КХХ. ЕМНИП, то он должен врезаться перед ДЗ и после неё для подачи воздуха в обход ДЗ, однако я ничего подобного не нашел, есть правда шланг, которые врезается перед ДЗ в воздушном баке и уходит под крышку двигателя. Где искать КХХ, в мануале про него нет инфы. У меня не турбо
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрался до топливного фильтра. Вроде чистый внутри и сетка тоже. Сквозь корпус фильтра внизу видно что-то мутное и вверху немного, но в целом чистый. Или нет?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При запуске двигателя идет черный дым roman-dobrik Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 08:38
Очень нужен совет, вибрация при запуске двигателя Lexikon Двигатель и его системы 16 21.11.2013 02:25
стук при холодном запуске Руслан Гасанов Кузов и салон 9 14.11.2013 23:04
коротковременный стук При запуске двигателя 4D56. Bezyan Электрооборудование 10 14.09.2013 16:45
Montero Sport треск при запуске двигателя Елена Фадеенко Трансмиссия 6 29.08.2013 23:16


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot