Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 17:16   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Всем привет!

Хотелось бы узнать как обстоят дела с холодным запуском на Мини, Джуниоре.

До каких минусов можно не ставить машину на прогрев (и она заведется соответственно)?
Намерзает ли конденсат в выхлопе, если да, то через какое время?
Какой двиг лучше запускается турбо или атмо в мороз?
Свечи, масла, аккумуляторы, обогревы для зим кто какие рекомендует?

Абска - отключать или нет? На моем если с горы со снежным накатом то не тормозит совсем, трещит и едет дальше, ручником спасаюсь.Думаю отключить. Резина родного размера зима бридж винтер дюлер.

В общем у кого есть опыт пользования данных авто зимой прошу поделиться.

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Конденсат намерзает сильно.
Теоретически турбо запускается проще. Я свой могу ключом - трещоткой провернуть.
Свой запускал в -23, ниже не пробовал. Кто-то отписывался про -27 беспроблемно.
Мой стоит зимой подолгу, поэтому еще один акк дома в тепле наготове.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 05:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Пробовал заводить без автопрогрева после ночи -27, завелся с брелка. Ниже не стал рисковать, ставлю на прогрев с интервалом 3 часа. Под капотом одеяло, но видимо с него толку немного - теплообменник открыт (вырезал под него окно), перед радиатором картонка. На холостых стрелка температуры выше минимума не ползет.

Как с абской быть кто подскажет?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:22   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробовал заводить без автопрогрева после ночи -27, завелся с брелка. Ниже не стал рисковать, ставлю на прогрев с интервалом 3 часа. Под капотом одеяло, но видимо с него толку немного - теплообменник открыт (вырезал под него окно), перед радиатором картонка. На холостых стрелка температуры выше минимума не ползет.

Как с абской быть кто подскажет?
У меня на Джуньке АБСка отключена, торможу плавно, иногда импульсами, все нормально. С АБСкой действительно тормозной путь увеличен и ощущения не из приятных, аж нога вибрирует. Вообще-то раньше ездили без АБС и ничего, все зависит от опыта. Боитесь заноса и мало опыта - лучше оставить АБС.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:15   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Всю прошлую зиму отъездила на абс, на нем лучше, можно хоть управлять когда покатился, сейчас датчик сломался не работает, как на санках катится машина( но сильно я не рисковала) не знаю буду приспосабливаться без абс. ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ))))))))))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:42   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Ну не знаю, мне на минике работа АБС очень нравится. Заводил с ключа без проблем утром при -23, ночью было -27. Мотор турбовый, 20 клапанов. Конденсат намерзает изрядно.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:13   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Не сказал-бы, что на мини АБС как-то особенно хороша. Скорее - наоборот: машинка очень легкая, от того и АБСка очень сцыкливая. Чуть что - она сразу стрекотать. При чем у резины еще запас по держаку есть.
тем не менее - не рекомендовл бы отключать электронику на машинах с АБС, т.к. тормозная система спроектирована с рассчетом на исправный компрессор и распределитель усилий.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:44   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

NotSkin, так во многих случаях такой алгоритм работы АБС скорее плюс... Кстати, что все так твердят, что миник очень легкий? Масса без нагрузки - 960 кг, а, например, у Свифта в 11 кузове - 1020 кг...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

вес меньше тонны при таких габаритах = лёгкий.
У того-же свифта база длиннее и намного шире, центр тяжести ниже.


На самом деле, 100кг - это очень много. Моё эмалировонное ведёрко (в подписи) по каталогу что-то около 1250кг весит - после минипыжа ощущается просто тяжелым утюгом. А ведь это всего-то навсего как три человека в салоне. Про 95ый прадик ваще молчу.
Хотя у себя я от АБСки избавился - на таких старых машинах она вообще чисто для суицидально настроенных драйверов сконструирована. Полный неадекват
Правда, я установил всё от безАБСной версии (а не просто отключил питание от насоса, как это принято у некоторых безответственных личностей) + суппорта от турболансера.

З.Ы.: вот ТЛК - тяжелый : )
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

NotSkin, мнение понятно и засчитано... Но на мой взгляд, мотора 660сс для машины весом более тонны - маловато будет... Ну не кажется мне миник легким, не кажется! Вот весил бы килограмм 700-750... А так то да, кукурузер -тяжеленькое авто...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Казахстанские Паджерики NerVe Электрооборудование 4 10.10.2013 12:09


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot