Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Не могу понять что произошло,но....
Купил джуника,кушает масло и подтёки на движке. Сразу решил заняться отъездив всего 350 км Решил серьёзно заняться,Оказалось,что сальник на лобовине китайский выпал и крутиться вместе со шкивом и с него течёт масло. Поменял колпачки,сальники,все уплотнения под крышкой и на распределителе зажигания,ролики ремень,катушки,свечи,провода. Отрегулировал зазоры в клапанах. Собрал проверил - перепроверил правильность сборки Двигло сначала отказывалось запускаться вообще,потом запустилось и сейчас ужасно троит. Проверил ещё раз метки,выкрутил свечи - они все чёрные (цилиндры работают все). Зажигание не трогал ибо перед демонтажём и заменой уплотнения пометил и вернул всё на своё место (хотя пробовал крутить,распределитель троение не пропадает,хотя если повернуть влево до конца обороты растут). Дачтики все подключены,неисправность двигла на панели не горит. Все меняные детали только оригинал с японии. Куда ещё копнуть ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ежели коротко то причина была в том,что после регулировки зажало выпускные клапана. Видимо много шлака было,ибо сняв выпускной коллектор (ибо весь в трещинах) обнаружил в окнах много шлака. Регулировку делал до запуска после замены колпачков. После начала работы шлак вылетел и клапана ,прихлопавшись, зажались.
Сейчас нет глушака и весьма слышно всю работу двигла. Не нравиться перегазовка. Закакзал мультитрорникс - буду настраивать,регулировать,проверять,эксперементиров ать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
дешевле и проще и быстрее двиг махнуть было на контрактный, а этот на з/ч пустить
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
во сколько ремонт в деньгах встал?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Если вопрос ко мне,то мне ремонт встал в стоимость оригинальных запчастей ибо делал всё сам.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Заказывал оригиналы через амаяму только один заказ от 28.08.2012. Это примерно 1/30ая списка того что менял по пыжику вообще из оригиналов
Mitsubishi MD311638 Прокладка (IV ) - 89.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi 1057A033 Втулка резиновая ( ) - 99.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD168057 Сальник ( ) - 186.00 Руб., 1 шт. Mitsubishi MD179175 Колпачок маслосъемный ( ) - 189.00 Руб/шт, 16 шт. (3024.00 Руб) Mitsubishi MD162689 Сальник (OM ) - 243.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD194136 Клапан, пневматический ( ) - 271.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD198128 Сальник ( ) - 298.00 Руб, 4 шт. (1192 Руб.) Mitsubishi MD379845 Сальник ( ) - 313.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi T910X00121 Сальник (MC ) - 133.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MS851317 Свеча зажигания ( ) - 365.00 Руб, 4 шт. Mitsubishi MD303017 Ремень (EM ) - 427.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MR481216 Крышка металлическая (MS ) - 545.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD368087 Прокладка (EM ) - 553.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD324984 Прокладка металлическая (MC ) - 271.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MB687024 Прокладка металлическая (MC ) - 266.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MR323056 Коллектор выпускной (MC ) - 8 101.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MR246350 Блок управления (MС ) - 6 857.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi 1305A025 Термостат (IV ) - 799.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MR355266 Прокладка металлическая (MC ) - 364.00 Руб, 1 шт. Pitwork AY440MT027 Ремень Ремень ГРМ (OM ) - 2 025.00 Руб, 1 шт. Pitwork AY460MT030 Ролик Ролик (OM ) - 2 268.00 Руб, 1 шт. Mitsubishi MD327071 Провода высоковольтные (MC ) - 1 401.00 Руб, 1 шт. Это так для сравнения,чтобы убедить в правильности выбора неоригинальным ремкомплектом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Колпачки те же можно взять хороший неоригинал, того производителя, который поставляет эти детали на конвеер, и которые в 5 раз дороже продаются под значком мицубиши... Впуск 300 р комплект, выпуск 300 р комплект. Ходят без нареканий.
То же касается очень многих з/ч. Дело каждого, но есть ли смысл влупливать 40 тр в ребилд мотора, который можно взять за 20 тр в сборе контракт, уже пребранный в япи 10-30 т.км. назад? И сколько вы собираетесь на нем проездить? Просто джунь не самая комфортная машинка для дальних поездок и т.п., чтобы на нем по 200 т.км. наматывать...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Это не мне. Это для супруги.
У меня своя и на работе ещё с десяток А вообще я не жадный,отбивать потом не стану вложения. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Тут просо крмое вложений трудозатраты, время затраты и в итоге непонятный результат получился еще...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Где в Москве можно прокачать двигло 6G72 паджеро? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Печка не греет на Джунике... | Кузов и салон | |||
Рейка или крестовины на Джунике | Ходовая часть |