Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:10   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 49
По умолчанию

Ей всего (или уже?!) 7 лет. Летний выпуск 98 года – Pajero IO, 1,8 (GDI) с движком 4G93. К неожиданности своей в России она оказалась летом прошлого (2005) с пробегом 92.000 под колесами. Масло сменили на Mobil, убитые горем свечи на родные иридиевые MD 355067 Mitsubishi. Так она и доехала до зимы, пробежав по России еще тысяч 15 (масло меняли потом еще раз). Заводилась с полпинка и в -20, и в -28. Но однажды ночью столбик термометра рухнул до – 37 и утром после долгой и безуспешной попытки посадить купленный в зиму новый аккумулятор, так моя ласточка и НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Аккумулятор был подзаряжен повторно, но и на следующий день попытка уехать своим ходом не увенчалась успехом. Зато под капотом на снегу появилось какое-то черное пятно, то ли масло, то ли бензин, то ли еще какая-то дрянь – непонятно. Конечно, помогли друзья – АКПП на нейтралку и со скоростью 30 км. в час, преодолев 35 км. по МКАДу и Дмитровке оказалось она в средней теплоте боксе, где вывернули свечи и ужаснулись – такое не горит! Буквально через пару часов в машинке уже стояли четыре новеньких NGK BKR6EKUC по 320 руб. за штуку… ну чего сказать, поехала и завелась. Ездила она так долга – ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ (морозы еще стояли, но уже пошли на спад). Но вот что-то как-то подтраивать стало, чем дальше, тем больше, трясет, реакция па педаль газа – очень слабая, глохнуть на холостых стала. После заправки 98-м, отогнав последнюю надежду в причине дефекта в виде плохого бензина – поехал в сервис. Свечи снова вынули и УЖАСНУЛАСИЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. ЧЕРНЫЕ ПРЕЧЕРНЫЕ – с историей эксплуатации всего в неделю. Вот так! МОРОЗЫ – таковой была названа основная причина. Ниже тридцати в башке (компьютере) Mitsubishi начинаются какие-то глюки – топлива подается больше чем нужно. Всё это не успевает прогорать, остается на свечах, начинает коптеть и т.д. Свечи снова поменяли, на какие-то совсем простые по 90 руб. за штуку. 4G93 как жирный кот довольно и ровно заурчал. А я вот думаю… может у компа мозги теперь всегда от русских морозов снесло, или оклемается? Думаю, срок жизни очередных свечей это покажет…

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 00:14   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Да… морозы оголили кое-какие проблемы, а они породили кое-какие вопросы:
1. Буксировка. Не наделал ли я, каких косяков (см. выше)?
2. Нужно ли ставить очень дорогие иридиевые свечи, если про «попадании» на «левый» бензин сгорают они также быстро, как и 90-то рублевые «железные».
3. Что-то читал про необходимость «перепрограммирования» компьютера после «разморозки» двигателя? Это что за штука?
4. Имеет ли смыл на GDI операция «просушки» свечей? (перед ночной стоянкой на нейтралке в течении 1-2 мин. удерживать обороты двигателя на 3.000-4.000 об.)
5. По поводу поиски сажи в других местах и визиту к Меку.… Да вроде необходимости нет пока, хотя что-то стал поджирать масло, а при утреннем запуске первые секунд 30 из выхлопной трубы черный дым валит. Надо так? Нет? А вот диагностика движка и Мека дорого ли стоит?
Всем спасибо.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:23   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 58
По умолчанию

ТНВД расчитан на 100тыс.км. Поэтому те кто знают японские традиции покупают себе машинки со 105 тыс пробегом,потому что в Японии после 100 тыс. обязателен техосмотр,который обязывает владельца заменить все детали,которые вырабатали свой ресурс. Эта еще одна из причин почему очень много в продаже машин с 90-95 тыс.пробегом. Скорее всего тебе нужно прочистить или заменить ТНВД(при твоем пробеге это желательно),все проблемы исчезнут и даже при -40 будешь заводиться идеально.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

"Свечи снова поменяли, на какие-то совсем простые по 90 руб. за штуку. 4G93 как жирный кот довольно и ровно заурчал."

Это что же ты туда воткнул? ВСе в один голос КРИЧАТ ничего , кроме BKR6EKUC НЕ СТАВИТЬ на это двигло!

Расскажи как они отходят у тебя....
Мои уже 40тыс отбежали... Но провалы начались на высоких. Завожусь пока без жалоб.

1. Буксировка. Не наделал ли я, каких косяков (см. выше)? ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ...

2. Нужно ли ставить очень дорогие иридиевые свечи, если про «попадании» на «левый» бензин сгорают они также быстро, как и 90-то рублевые «железные».
МЕК СОВЕТОВАЛ ТОЛЬКО РОДНЫЕ.

3. Что-то читал про необходимость «перепрограммирования» компьютера после «разморозки» двигателя? Это что за штука? Я ПАС...(НЕ ЗНАЮ)

4. Имеет ли смыл на GDI операция «просушки» свечей? (перед ночной стоянкой на нейтралке в течении 1-2 мин. удерживать обороты двигателя на 3.000-4.000 об.) ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ. ШАМАНСТВО ЭТО. "КОСТЕР" ПОД КАПОТОМ В ВИДЕ WEBASTO- ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ. НО ДОРОГАЯ ИГРУШКА...
5. По поводу поиски сажи в других местах и визиту к Меку.… Да вроде необходимости нет пока, хотя что-то стал поджирать масло, а при утреннем запуске первые секунд 30 из выхлопной трубы черный дым валит. Надо так? Нет? МОЙ ЖРЕТ 1-2ЛИТРА НА 10ТЫС. ПОСТУКИВАЮ КЛАПАНАМИ ИЛИ ГИДРИКАМИ. СВЕЧАМ 40ТЫС ПРОВАЛЫ НА ВЫСОКИХ НАЧИНАЮТСЯ... НО ПОКА НЕ ПАРЮСЬ. ЗАВОДИТСЯ НАМАНО.

А вот диагностика движка и Мека дорого ли стоит? ЗАЙДИ К НЕМУ НА ФОРУМ И СПРОСИ, А ЛУЧШЕ ПРОЧИТАЙ ТАМ ЖЕ.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:24   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Морозы прошли… но какие-то глюки остались. Машина заводится нормально, но как-то странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет. Возникает какая-то небольшая вибрация с постукиванием. Хотя на холостом ходе звук ровный, обороты без подергиваний. Что это может быть и что делать?:

Диагностика свечей (замена ???)
Промывка форсунок и дроссельной заслонки (???)
Чистка впускного коллектора (???)
Промывка инжектора (???)

Спасибо.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Морозы прошли… но какие-то глюки остались. Машина заводится нормально, но как-то странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет. Возникает какая-то небольшая вибрация с постукиванием. Хотя на холостом ходе звук ровный, обороты без подергиваний. Что это может быть и что делать?:
Диагностика свечей (замена ???)
Промывка форсунок и дроссельной заслонки (???)
Чистка впускного коллектора (???)
Промывка инжектора (???)
Спасибо.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Свечи+катушки проверять!!!
Свечи ТОЛЬКО BKR6EKUC. Если свечи черные, то скорее всего нужно будет чистьтить мотор от сажи.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:05   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

странно ведет себя двигатель, когда на него резко увеличивается нагрузка (подъем в горку, резкий газ (старт)). Мощность (тяга) куда-то исчезает, как будто не все цилиндры работают, газ в пол – эффекта никакого – машина еле едет.
Возможно дело в КПП (могли убить в мороз гидродатчики переключения передач при неумелой буксировке). В такой ситуации обратите внимание на показания тахометра - по нему понятно происходит или нет переключение на более низкую передачу при подъеме в горку. Если нет - то точно коробке хана и двиг. тут непричем
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно дело в КПП (могли убить в мороз гидродатчики переключения передач при неумелой буксировке). В такой ситуации обратите внимание на показания тахометра - по нему понятно происходит или нет переключение на более низкую передачу при подъеме в горку. Если нет - то точно коробке хана и двиг. тут непричем
Переключения на пониженную в такие моменты не происходит. Стрелка тахометра существенно не смещается.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:24   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

еще наблюдение...
на холостых иногда как-то странно начинает работать, внешне этот никак не проявляется, только на приборной панели загорается оранжевая индикация двигателя, и при попытке поехать машина не едет, как не нажимай на газ, а ПОЛЗЕТ - не набираются обороты. Выключаешь зажигание, ждешь пять секунд, включаешь и... дальше всё нормально...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паджеро - 4. За и против. heauiaje Кузов и салон 19 20.12.2013 12:11
За и против электро вентиляторов охлаждения на Пажеро, Делика, Монтеро. mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.12.2013 12:25


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot