Вернуться   MitsubishiTalk.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 09:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мысль установить на ИО воздушный фильтр "нулевого сопротивления". Где то в нете нашёл такой, устанавливается на штатное место воздушного фильтра, т.е. без каких либо переделок. Прочитал что он увеличивает мощность до 5%. Кто что думает по этому поводу, или у кого то есть опыт?

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 20:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Мое мнение такое: "Фильтр нулевого сопротивления" - обычная, капроновая сеточка, на которой пыль оседает за счет электростатических сил. Такие фильтры, например, установлены в бытовых кондиционерах.... И если рассматривать эти самые кондиционеры, то мало того, что фильтры надо прочищать раз в месяц (в среднем +-), так ведь (опять-же, в среднем) раз в три года надо внутренний блок разбирать, буквально до винтика, дабы промыть от пыли. Короче, оно тебе надо????
P.S. Видел прикольное решение проблемы пыли на одном из жипов. На входе шноркеля был установлен циклон от трактора, в результате - обычный фильтр работал в качестве фильтра тонкой очистки и менялся раз в ~50 тыс., главное - не забывать вытряхивать мусоросборник.
P.S.2 У моего деда был мотоцикл ИЖ-56, так в этом мотоцикле был штатный фильтр именно такой конструкции, а на донышко мусоросборника было положено наливать немного масла, дабы пыль прилипала и не могла пролететь дальше....
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:51   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 59
По умолчанию

L.Ch. - А как на счёт увеличения мощности? (как говорят конструктора)
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:28   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 55
По умолчанию

мощность-то может и увеличится, но только вот какими жертвами имхо нулевик я бы ставил только на время заездов и гонок.
установка нулевика чревата последствиями в виде загаженного впуска
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Понятно.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 55
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ставил на свой Ио нулевик Apexi Power in-tak ( кажется так) . По поводу увеличения мошности- ни чего не заметишь. По расходу топлива тоже. По пыли во впуске- у меня всё было чисто и идеально, но это на Апекси( фильт заведомо очень хороший).
Если вы хотите ощутить подхват то: нужно менять не только впуск но и выпуск( причём весь, включая выпускной коллектор). Менять свечи на платинум и иридиум. Гробить экологию за счёт изменения фаз перекрытия (мотор как раз DOHC). Менять топливные карты.
Вот тогда он поедет, но увеличение динамики не оправдает вложенных денег. Машина не для того.
Научитесь получать удовольствие от других его прелестей))))))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:26   #7
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 46
По умолчанию

Понял. Спасибо за ответ SunyM81.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 06:09   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
мощность-то может и увеличится, но только вот какими жертвами имхо нулевик я бы ставил только на время заездов и гонок.
установка нулевика чревата последствиями в виде загаженного впуска
"нулевик я бы ставил только на время заездов и гонок." - только зимой! летом пыль сточит внутренности на счет раз.

"чревата последствиями в виде загаженного впуска" - это самое безобидное, что случится.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 04:25   #9
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

У меня на прошлой машине стоял нулевик HKS, мое мнение что для атмосферника это совершенно не нужный девайс) В конечном итоге сильно загаживается двигатель
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 12:10   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Да и увеличение мощности будет из разряда "чистая машина едет быстрей"
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переключил на ходу с высоких оборотов с N на D - интересная реакция svaserg Кузов и салон 1 23.03.2012 07:12


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot